Отзывы о Балейском филиале МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 


 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 25/04/2018 - 10:22)

Хочу выразить благодарность Хомутовой Наталии Владимировне. Отличное обслуживание. Всего самого хорошего.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 25/04/2018 - 10:20)

Хочется выразить благодарность работникам МФЦ г.Балея за оказанные услуги. Быстро, качественно и с улыбкой. Всего самого наилучшего.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 28/03/2018 - 15:50)

Все замечательно! Добрые, образованные, красивые девушки! Приятно заходить в такое учреждение, где тебе все объяснят и помогут! Спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 11/04/2018 - 15:47)

Выражаем огромную благодарность коллективу МФЦ г.Балей за чуткость, понимание, хорошее выполнение своей работы, отзывчивость. Желаем вам успехов в работе, побольше хороших клиентов, счастья, здоровья

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/03/2018 - 10:25)

Работа МФЦ организована очень хорошо. Сроки исполнения соблюдаются своевременно. Сотрудники очень внимательные, объясняют все понятно и конкретно. Большое спасибо менеджеру Котельниковой Наталье Сергеевне, за быстроту и чуткое отношение к людям.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 23/03/2018 - 16:35)

Не раз приходилось обращаться в МФЦ по различным вопросам: оформление детского пособия, соц. помощи, субсидий. Здесь я встречаю: обслуживание, приятную атмосферу, грамотное консультирование, вежливость. Спасибо всем специалистам МФЦ. Хорошо, что в нашем городе есть такой замечательный центр.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 15/03/2018 - 17:04)

15 марта 2018 года я пришла в МФЦ переоформить детское пособие, попала к специалисту Миронова Ольга Семеновна, женщина явно не выспалась!!! Отвечала мне в грубой форме ничего толком не объяснив, на мои вопросы реагировала агрессивно и вообще сидела передо так будто я перед ней непонятно кто. Прошу принять меры, если женщина ходит на работу что бы просто просиживать штаны и получать за это деньги то смысл в ее работе?

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 11/04/2018 - 13:29)

Уважаемая Анастасия Евгеньевна!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Ваше обращение за №11, зарегистрированное в «Книге жалоб и предложений» Балейского филиала МФЦ (далее - БЛФ) от 15.03.2018 г., о грубом поведении специалиста, по результатам которого МФЦ полагает сообщить следующее.

По факту подачи Вашей жалобы с сотрудника БЛФ, осуществлявшего у Вас прием документов запрошена объяснительная записка.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и государственными (муниципальными) органами.

Предоставление государственных услуг Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (далее - КЦСЗН) осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии от 24.05.2017 № 1/969 (далее – Соглашение).

В соответствии с Соглашением для предоставления государственной услуги установлен порядок приема документов, согласно которому сотрудник МФЦ при приеме запроса проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом (далее – АР), предоставления соответствующей услуги, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с АР. При установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает, о возможном отказе в предоставлении услуги КЦСЗН. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям АР заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, принимает от него запрос вместе с представленным неполным пакетом документов и указывает в заявлении (расписке) на выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.

После приема документов, документы направляются в КЦСЗН, услуга снимается с контроля, как предоставленная.

Обращаем Ваше внимание, что хранение документов в МФЦ после предоставления данной услуги не производится.

Таким образом, сотрудник БЛФ при приеме документов осуществлял административные процедуры в соответствии с Соглашением о взаимодействии и административным регламентом предоставления государственных услуг КЦСЗН.

Дополнительно сообщаем, что с Мироновой О.С. проведена беседа о создании максимального комфорта для заявителей при приеме документов.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при следующем посещении МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе сотрудниках, осуществляющих прием заявителей.

Директор                                                                                                                                                   Шепеленко Ю.А.

 

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 01/03/2018 - 16:59)

Я, обращался в МФЦ не один раз и очень доволен обслуживанием персонала, пользуясь случаем хочу поздравить женщин с 8 марта и пожелать им быть такими же прекрасными.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 01/03/2018 - 15:56)

Хочу выразить огромную благодарность коллективу МФЦ и лично Котельниковой Наталье Сергеевне за квалифицированное обслуживание, внимательное отношение к клиенту. Всегда доброжелательны, обслуживают быстро, четко и отработанно. Профессионалы своего дела. Обращалась многократно и всегда довольна приемом.

Страницы