Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/11/2017 - 09:59)

Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам МФЦ Романову А.С., Насыровой О.И., Шепеленко С.В., за оперативную, квалифицированную работу, неравнодушие к проблемам клиента, искреннее желание помочь в решении вопросов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/11/2017 - 09:56)

Я Дятлов Дмитрий Иванович оформил предварительную запись на 17 ноября 2017 года на 13:50 талон №39. В получении услуги мне было необосновано откзано в установленное время. В нарушении порядка очередности был принят талон К42 в 13:54 назначенный на 14:00. Сотрудник ресепшн Буравлева Татьяна Юрьевна проводила меня к начальнику отдела Романову Анатолию Сергеевичу. На что он невнятно пояснил, что заявитель К42 пришел раньше меня. Считаюэто заявлеие неправомерным и не этичным. Кроме того, в приоритет ставятся риэлторские агентства, которые проводят много сделок и под видом разных заявителей берут несколько талонов и проводят их вне очереди.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/11/2017 - 09:50)

Выражаю огромную благодарность Тюкавкиной Татьяне Станиславовне. Спасибо, что есть такая услуга у нас в Атамановке. Спасибо за отличную работу, внимательное отношение и профессионализм!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/11/2017 - 09:49)

Выражаю благодарность коллективу МФЦ за отзывчивость, быструю, качественную работу. P.S. Чпсто обращаюсь к Лескову Роману Алексеевичу, большое спасибо!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/11/2017 - 09:46)

Выражаем благодарность Тюкавкиной Татьяне Станиславовне за чуткое, внимательное отношение к гражданам, профессионализм, терпение. Желаем вам крепкого здоровья, крепких нервов

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 16/11/2017 - 17:27)

отвратительное поведение сотрудника вашего филиала

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 16/11/2017 - 16:23)

Добрый день! Прошу провести обучение сотрудников, а также провести обучение по клиенто-ориентированности, внимательности и тактичной выдержанности. Вчера (15.11.2017) я писала жалобу, что меня сотрудник не информировал о том, как будут выдаваться документы. Документы в Россреестр сдавал продавец квартиры, мы с мужем как покупатели были рядом, но не в полном составе всех дольщиков квартиры, поэтому мы не могли подать документы от имени покупателей. Соответственно, расписка была выдана на имя продавца. Пичуева Н. не сказала, что на получение документов с Россреестра нужно присутствовать всем покупателям. Сказала, что может придти кто-то один. В итоге я пришла, и документы не были выданы, так как сотрудник не правильно информировала меня. Всем остальным участником пришлось экстренно возвращаться с работы, чтобы дополучить документы. Если для вас это не проблема, то для нашей семьи проблема! Приехали сегодня остальные покупатели получать документы, сотрудник им ОПЯТЬ говорит, что на расписке фамилия другая!!! ЭТО ФАМИЛИЯ ПРОДАВЦА! Сами же сказали, раз участники покупки не все, тогда документы в Россреестр подает продавец! Сколько можно объяснять это сотрудникам?! Почему иногда такие некомпетентные вопросы-то. И вежливые, и приветливые, но порой задают либо вопросы не правильные, либо молчат, как рыбы. Хотя должны разъяснять, чтобы не возникало потом конфликтных ситуаций. И да, вчера я решила пожаловаться, меня сразу отправили к начальнику, молодой человек, не запомнила как его зовут, он тоже мне ничем не помог, так как он не увидел проблемы в том, чтобы записаться на получение документов остальным участникам. В общем, начальник также не нацелен на решение конфликтных ситуаций и не предлагает мирного разрешения споров. Его помощь вчера выглядела как издевательство или насмешка. Еще раз повторяю, что для меня это проблема! Знай я заранее, что надо присутствовать всем, мы бы организовали один день и приехали в одно время, сэкономив на проезде и на сиделке для моего ребенка. В этот раз сработали отвратительно ваши сотрудники!

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 16/11/2017 - 15:15)

Только что звонила по номеру 21-10-10, чтобы разобраться со статусом обращения. Оператор Полина была очень раздражена и всеми силами пыталась показать, что проблема - это моя неспособность понять, что означает статус "исполнено". Есть ли на сайте или в "Личном кабинете" информация о том, что означает каждый статус обращения ("обработка", "исполнено" и др.)? Если такая расшифровка будет перед глазами, никто не будет раздражать операторов глупыми вопросами.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 16/11/2017 - 15:11)

Отвратительное и пренебрежительное отношение к клиентам администратора филиала находящегося по адресу г.п. Атамановское, ул. Матюшина 129а, Тюкавкиной Валентины Станиславовна. Мало того что она и так работает три дня в неделю, так ещё к ней и не попасть на приём. Более того сама провоцирует скандальные ситуации, тем самым оскарбляя достоинство клиента. Прошу принять к ней кардинальные меры.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 15/11/2017 - 16:18)

16.10.17 я заказала по талону семь выписок ЕГРП по Забайкальскому краю. Оплатила по выданной мне квитанции 7 шт. При получении сотрудник 19 окно Ильина Н. мне ответила что по двум отказ, идите в кадастровую палату и разбирайтесь - может платеж не прошел и еще что-то. Я из Сбербанка принесла подтверждение, что платеж прошел 10.10.17. Перед этим я позвонила по телефону 21-10-10 мне ответили что мне в любом случае должны были дать письменный отказ с указанием причины отказа, а одну выписку должны юбыли выдать, там все нормально. когда я это сказала Ильина Н. мне ответила что проверит запись моего телефонного разговора, никаких письменных ответов с причиной отказа они не дают. Предложили написать заявление на возврат пошлины и заново оформить заявки. При этом комиссии банкаом не возвращаются и еще нужн было оплатить ксерокопии заявлений. Сотрудник Ильина Н. сказала что мне нужно взять Новый талона оформление новой заявки - время ожидания 5 минут. Я так и сделала. Когда она проходила мимо меня, я сказала что уже сижу 20 минут (передо мной еще 5 человек по букве Е), она подошла к другой сотруднице и ничего не ответила, при этом они веселились, после случившегося я отнесла это на свой счет. Прошу разобраться по ситуации и с действиями сотрудников

Страницы