Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 13/11/2018 - 11:22)

Два дня не отвечают ни на один из контактных номеров.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 13/11/2018 - 11:23)

Уважаемый заявитель!

На ваш отзыв, оставленный на официальном сайте 2Гис – Городского Информационного Справочника предприятий и организаций, КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) сообщает следующее.

В связи с возросшей потребностью населения в получении государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе филиалов УМФЦ, увеличилось количество заявителей, в том числе желающих получить предварительную консультацию или талон предварительной записи через центр (отдел) телефонного обслуживания (далее – ЦТО). Кроме того, работа ЦТО организована по экстерриториальному принципу, то есть звонки в ЦТО поступают со всего Забайкальского края. Все эти факторы повлияли на значительное увеличение входящих и исходящих звонков, что и стали причиной длительного ожидания ответа на Ваши звонки.

Между тем, УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта. В настоящее время ведется работа по оптимизации рабочих процессов, а также по увеличению кадрового состава УМФЦ, что позволит увеличить количество операторов в ЦТО, и  соответственно, сократит время ожидания заявителей при совершении звонка.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 12/11/2018 - 14:53)

Очередь огромная, ждать приходится по 2 часа окон 40 из них работает на первом этаже 7 и на втором 5, а людей оооочень много!! нет урн на улице и в помещении!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 12/11/2018 - 14:54)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ) рассмотрело Ваш отзыв, оставленный 24.10.2018 г. на официальном сайте 2Гис – Городском Информационном Справочнике предприятий и организаций, сообщает следующее.

Учитывая возросшую потребность населения в получении различных услуг, оказываемых на базе филиалов УМФЦ и постоянным расширением новых услуг возросло количество заявителей. При этом УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта. В настоящее время ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов и, соответственно, сократить время ожидания заявителей.

При приёме документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг сотрудник филиала УМФЦ осуществляет административные процедуры в соответствии с соглашениями о взаимодействии и административными регламентами органов.

Сотрудники филиала УМФЦ являются универсальными специалистами, то есть в одном окне осуществляется предоставление комплекса услуг нескольких органов государственной власти (местного самоуправления), тем самым время обслуживания заявителя зависит от уровня сложности предоставления услуги и конкретной жизненной ситуации заявителя, от количества дел, а также других параметров услуги.

Во избежание превышения времени ожидания сотрудники на ресепшене предупреждают заявителей о возможном длительном времени ожидания и предлагают воспользоваться услугой предварительной записи на более удобные для визита дату и время.

Вопросы организации деятельности МФЦ регламентируются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376, согласно которым обязательным требованием к урнам для сбора мусора, в том числе уличным урнам, на территории, прилегающей к УМФЦ, не установлено.

Однако мы понимаем, как важно для наших заявителей получать обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и учтём Ваши предложения в целях улучшения комфортности в УМФЦ.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации комфортного обслуживания заявителей в УМФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 12/11/2018 - 11:27)

11.11.2018 обращалась в Мои Документы для оформления го-ого права на собственность, меня принял сотрудник из 15 окна на 1 этаже Анцинова Галина. Хотелось бы выразить благодарность за приятное обслуживание, грамотность и высокую квалификацию данного сотрудника. Спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 12/11/2018 - 11:25)

Спасибо огромное специалистам МФЦ за оперативность, вежливость и ту работу которую они делают.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 09/11/2018 - 15:32)

Здравствуйте. 29 октября 2018 года примерно в 17 часов подавали документы в первое окно на первом этаже по адресу Бутина, 72 ребёнку на паспорт по достижению 14 лет ( Вахрамеев Алексей Вячеславович 26.10.2004 г. рожд.) . К сожалению ребёнок прописан в районе и свидетельства о регистрации у нас не было, но при себе в знак подтверждения регистрации была копия домовой книги, заверенная главой сельсовета. Перед походом к специалисту, позвонила по месту регистрации ребёнка, (т. е с. Акша) в МВД, там мне сказали, что в такой ситуации проблем не будет, можно сделать электронный запрос и всё уладится. Собрали перечень документов, полученный на ресепшене, оплатили госпошлину, пришли к специалисту в МФЦ по вышеуказанному адресу, Кирьяновой Марии ( в фамилии могу допустить ошибку) . Специалист Мария приняла документы абсолютно хамским отношением, не один раз говорила, что в приёме документов нам откажут, начала требовать ( якобы указанную регламентом ) справку о составе семьи, хотя я вообще не понимаю, зачем нужна подобная справка в миграционной службе. Когда я ей объяснила, что ребёнок прописан в районе, что можно в миграционной службе сделать запрос, начала говорить, что никто такой запрос делать не будет, при заполнении карточки, заявила, что адрес регистрации не нужно указывать, так как в приёме документов всё равно будет отказано. Про эту копию домовой книги она даже и слышать не захотела, тем более по моей просьбе не приложила её к пакету документов, собранных для миграционной службы. Сегодня, 30 октября 2018 года, я поехала в миграционную службу, чтобы уточнить данную ситуацию и решить вопрос с регистрацией ребёнка. Старший инспектор выслушав сложившуюся ситуацию, сказала, что в миграционной службе абсолютно другой регламент, им не нужна справка о составе семьи, также они могут и делают запросы в другие районы, чтобы не доставлять людям хлопоты и более того, она приняла у меня копию домовой книги, сказав, что и запрос делать не придётся, так как этой самой копией прописка ребёнка подтверждена!!! Тем самым сократив сроки получения паспорта с месяца до двух недель. Так вот, у меня вопрос, данный специалист сидит в МФЦ специально, чтобы усложнять людям жизнь? Почему Мария не приложила по моей просьбе копию домовой книги? Почему не посоветовалась со старшим специалистом, что на этот счёт говорит регламент, а вместо этого начала хамить, уверять меня в том, что в трёх дневный срок наши документы вернутся обратно? Я бы ушла и подала документы напрямую в миграционной службе, но стало жалко денег, которые оплатила за госпошлину. Я прошу разобраться в данной ситуации. Также прошу уточнить регламент приема документов. Очень хочется, чтобы впредь данный специалист не доставлял хлопот и лишних проблем людям. Прошу наказать данного специалиста за отвратительное отношение к посетителям. О решении прошу сообщить в ответном письме.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 09/11/2018 - 15:33)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 10:19)

Из 15 окон на получение готовых документов работает только два окна. Огромная очередь!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 12:28)

Обращение находится на рассмотрении.

Страницы