Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/05/2019 - 15:12)

Я сегодня в первый раз посетил МФЦ. Очень доволен перечнем услуг, оперативностью работы сотрудников, особенно администратора Ярославцевой Александры Александровны, которая очень подробно и профессионально проконсультировала меня по всем интересующим вопросам. Большое спасибо!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 15/05/2019 - 08:52)

Выражаю благодарность администратору Суворовой Галине Владимировне - приятно, что это человек с уважением и с пониманием работает с клиентами.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 15/05/2019 - 08:51)

14.05.19 Спасибо большое за Вашу работу! Рымарева Дарья Алексеевна квалифицированный работник - грамотный, отзывчивый и самое главное - отзывчивый сотрудник.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 13/05/2019 - 16:33)

Отвратительная работа центра! В очереди сидела уже 4 раза по 40, 120, 76, 90 мин. и так и не могла дождаться объявления своего номера!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто возмутительно!!! У меня нет столько времени в обеденный перерыв, и я не могу отпрашиваться с работы на столько!!! Почему 20 окон на первом этаже, а работают только 4???????Ведь центр был создан с целью ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА и ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ......каким образом вы достигаете этой цели -непонятно....наверняка в отчетах у вас все великолепно....

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/05/2019 - 16:20)

Уважаемый заявитель!

На Ваш отзыв, оставленный на сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) сообщает, что  ответы на отзывы осуществляются в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон № 59-ФЗ), тем самым предлагаем Вам направить свое обращение почтовым отправление по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 или на электронный адрес УМФЦ: info@mfc-chita.ru, с указанием фамилии ими отчества (при наличии), адреса, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и такая работа ведется. Между тем, в связи с неполным комплектованием кадрового состава УМФЦ, прием (выдача) документов осуществлялся не во всех окнах, что, прежде всего, и является, причиной  ожидания  заявителей в очереди более времени, утверждённого стандартом. Вместе с тем, в целях повышения квалификации сотрудников УМФЦ, предоставляющих государственные услуги, проводятся стажировки и обучение.                  

Предлагаем Вам при планировании посещения офисов УМФЦ уточнять необходимую информацию о работе УМФЦ, об особенностях режима работы окон приема УМФЦ, о предварительной записи на более удобное для Вас время и дату у сотрудников центра (отдела) телефонного обслуживания по телефону 21-10-10. Также Вы можете записаться на сайте УМФЦ (http://www.mfc-chita.ru/user) в Личном кабинете.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 08/05/2019 - 10:57)

Обращалась на получение на Бутина 72, благодарю Скрыль Кристину за доброту и хорошее отношение. Всем девочкам которые сидят, администрации на ресепшене объявляю благодарность.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 30/04/2019 - 10:34)

Отвратительное обслуживание! Люди идут которые позже по комитету образования сидел час не дождался психанул уехал! Первый в очереди был! Специалисы так называемые сидят в телефонах людей не принимают соц сети штурмуют! Примут одного человека потом сидят 30минут делают вид что что то делают! Штрафовали бы их хоть что над людьми то в конец издеваться

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/05/2019 - 15:08)

Уважаемый заявитель! На Ваш отзыв, оставленный на сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) сообщаем, что  ответы на отзывы осуществляются в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон № 59-ФЗ), тем самым предлагаем Вам направить свое обращение почтовым отправление по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 или на электронный адрес УМФЦ: info@mfc-chita.ru , с указанием фамилии ими отчества (при наличии), адреса, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Однако, УМФЦ считает необходимым обратить Ваше внимание,  что прием заявителей в УМФЦ осуществляется в соответствии с электронной очередью, в том числе и по талонам предварительной записи, которые являются приоритетными при обслуживании заявителей, и вызываются в назначенное время сразу после того, как завершено обслуживание предыдущего заявителя. Во избежание превышения времени ожидания, сотрудники на ресепшене предупреждают заявителей о возможном длительном времени ожидания и предлагают воспользоваться услугой предварительной записи на более удобные для визита дату и время.

Кроме того, сотрудники УМФЦ являются универсальными специалистами, то есть в одном окне осуществляется предоставление комплекса услуг нескольких органов государственной власти (местного самоуправления), тем самым, если на экране терминала электронной очереди количество ожидающих «1» означает, только то, что перед Вами нет других заявителей, по выбранной Вами услуге, но без учета заявителей, ожидающих в очереди по другим услугам. При приеме/выдаче документов сотрудники УМФЦ производит административные действия в информационных программах, которые требуют завершения и отправки документов, в связи с чем после окончания приёма заявителя, сотрудник не может сразу же вызвать следующего заявителя.

Также считаем необходимым Вам сообщить, над действиями сотрудников УМФЦ тщательно ведётся контроль со стороны руководства УМФЦ. Действия сотрудников, фиксируются в автоматизированной информационной системой и посредством электронной очереди, тем самым простой в работе сотрудников УМФЦ, а тем более отвлечение от непосредственного исполнения обязанностей во время приема заявителей, не возможен.

Мы понимаем, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и такая работа ведется. Между тем, в связи с неполным комплектованием кадрового состава УМФЦ, прием (выдача) документов осуществлялся не во всех окнах, что, прежде всего, и является, причиной  ожидания  заявителей в очереди более времени, утверждённого стандартом. Вместе с тем, в целях повышения квалификации сотрудников УМФЦ, предоставляющих государственные услуги, проводятся стажировки и обучение.                   

Предлагаем Вам при планировании посещения офисов УМФЦ уточнять необходимую информацию о работе УМФЦ, об особенностях режима работы окон приема УМФЦ, о предварительной записи на более удобное для Вас время и дату у сотрудников центра (отдела) телефонного обслуживания по телефону 21-10-10. Также Вы можете записаться на сайте УМФЦ (http://www.mfc-chita.ru/user) в Личном кабинете.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 26/04/2019 - 14:39)

Очень не довольна работой мфц с. Дульдурга. Работает 4 дня в неделю. Каждый день народ. В пятницу до 14.00 . Как сдать документы. Работник Федорова всегда не довольна. Хотелось сдать документы в пенсионный фонд пришли 14.03 час и она не приняла, ни первый раз уже с ней сталкиваюсь.а ведь не каждый может прийти в рабочий день. Раньше работали в субботу было так удобно.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 22/05/2019 - 09:10)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ), рассмотрело Ваш отзыв, оставленный на сайте УМФЦ, по результатам которого  сообщает.

По факту поступления Вашего отзыва и в целях объективного рассмотрения и подготовки ответа просим Вас обратиться лично к директору Дульдургинского филиала УМФЦ (далее – ДЛФ), или к  руководству УМФЦ,  или Вы можете направить свое обращение по почте по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, или на электронный адрес УМФЦ: info@mfc-chita.ru.

При этом, считаем необходимым  обратить Ваше внимание, что в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Между тем, считаем необходимым Вам сообщить, что режим работы ДЛФ  установлен локальным правовым актом УМФЦ на основании требований постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации  деятельности многофункциональных центров  предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с распоряжением  УМФЦ от 29.11.2016 N 48 «Об организации проведения методических дней в КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и в целях повышения квалификации, в том числе усовершенствования навыков приема, выдачи документов и консультирования по предоставлению государственных (муниципальных) услуг для сотрудников ДЛФ предусмотрено проведение методического дня,  о чем своевременно размещена информация  в залах приема, на официальном сайте ДЛФ для сведения заявителей.

Предлагаем Вам при планировании посещения офиса ДЛФ уточнять необходимую информацию о  его работе, по конкретным услугам, об особенностях режима работы окон приема, о предварительной записи на более удобное для Вас время у сотрудников центра (отдела) телефонного обслуживания по телефону 21-10-10 или на ресепшене Дульдургинского филиала УМФЦ по телефону 8 (30256) 2-22-88. Также Вы можете записаться на сайте УМФЦ (http://www.mfc-chita.ru/user) в Личном кабинете.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками ДЛФ проведена дополнительная беседа о неукоснительном соблюдении правил профессиональной этики, делового (личного) общения и этических норм поведения и недопустимости грубого поведения и создания максимального комфорта для заявителей при приеме документов.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе Дульдургинского филиала. Надеемся, что при следующем посещении у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Страницы