Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 24/07/2017 - 10:59)

Как прекрасно работает Центральный офис Росреестра на Анохина, 63 и как отвратительно работают здесь. Чтобы получить выписку из Росреестра можно просидеть в очереди целый день! Безобразие!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 24/07/2017 - 10:56)

Большое спасибо Платоновой Елене за квалифицированное, быстрое выполнение моего обращения.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 24/07/2017 - 08:31)

Хочу выразить свою благодарность Аксеновой Н.Ю. за чуткое отношение и хорошее грамотное обслуживание !

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 21/07/2017 - 11:13)

Прошу выразить благодарность Машуковой Надежде Геннадьевне за ее доброту и вежливость и администратору Лю-Фа Оксане Николаевне (менеджер) и выразить им большое спасибо за ее чуткость к нам - пожилым людям.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 19/07/2017 - 17:54)

Здравствуйте! Гнев на нескоординированность работы МФЦ, Росреестра и Сбербанка. 19 июля была большая очередь в МФЦ г. Краснокаменска пришлось ожидать около 40 минут. После доброжелательного обслуживания специалиста мне была выдана квитанция, по которой невозможно произвести оплату. Вновь сходила к специалисту, они сказали чтобы я попробовала оплатить в банке "Открытия". Таким образом, моё обслуживание началост в 15.00 в МФЦ и к вечеру 17.30 я всё-таки оплату произвела, однако автоматически в заданной форме изменить ФИО я не смогла , так квитанцию надо было выписать на другое лицо, от имени которого я действовала по доверенности. Кто мне компенсирует потерянное время и деньги? 300 руб. + 3.00 комиссия и Зачем вы создаёте эти МФЦ, если очередь там есть и нет согласованности действий с банками? Скриншоты выданной квитанции, отказов Сбербанка онлайн отправить не смогла, так как у вас на сайте файлы не прикрепляются

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 19/07/2017 - 15:14)

19 июля в 8:00 обратилась в "Мои документы" для сдачи документов В Росреестр. Ожидание в очереди продолжалось 1,5 часа, терминал СБ не принимал наличными оплату госпошлины. Сдав документы в окно 2 пришлось идти в отделение СБ для оплаты, далее вновь брать талон на дополнительную сдачу квитанции. Итого я потратила времени - более трех часов. Гос.услуга оказана ненадлежащим образом

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 19/07/2017 - 09:50)

Сегодня впервые просидела больше 1 часа 25 минут, получала справку о несудимости. Подходила в окно 29, администратору 2 этажа с просьбой выдать справку, у меня сегодня поезд в 18:15 - был отказ. Ждите. Пожалуйста увеличьте количество сотрудников, работающих окошек. Очень хочется, чтобы ваш центр всегда был на первом месте. Всегда рада вашему отношению, но сегодня увы...

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 18/07/2017 - 12:46)

очередь 2ч ждали! 90% окон не работает!! кто работает-"гуляют"-куда-то ходят. Окно 1 принимает в окне#5, после 11ч талоны не выдаются, очередь только через 2 дня и то в 11ч осталось только 2 талона

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 18/07/2017 - 09:07)

Прошу выразить благодарность Борисовой Наталье Олеговне, администратору 2 категории за вежливость, понимание, за отличное обслуживание!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 14/07/2017 - 12:23)

Хочется выразить огромную благодарность Трухиной Юлиане за грамотные консультации, чуткое и внимательное отношение. Юля обладает высокими профессиональными знаниями. Умеет грамотно вести переговоры с клиентами, достаточно понятно объясняет необходимые требования к оформлению документов, предъявляемые в МФЦ. Хотелось бы видеть таких работников в коллективе побольше!

Страницы