Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 09/04/2019 - 20:19)

Здравствуйте. 9 апреля пришла по адресу Бутина, 72 получить готовые документы. Мне позвонили до этого примерно 4 апреля и сказали забрать. Звонил автоответчик. Ждала целый час очереди в итоге сотрудник, как позднее выяснилось, фамилия Ерофеев сказал а вы рано пришли у вас ничего не готово. После этого ничего не обьясняя позвонил куда то поговорил по телефону и сказал "По ходу у вас ошибка СНИЛС". когда я начала выспрашивать и просить обьяснить сотрудник подпер руку подбородком и кивал на меня головой как будто говоря "да, да говорите". Простите чувствовала себя дурой. "идите и берите новый талон и тогда мы вам все оформим", сказал он мне. Я просила обьяснить есть ли ошибка на самом деле в ответ на меня опять смотрели "как на дуру" и кивали головой. В общем как позднее я поняла у молодого человека должен быть перерыв и он спешил. Потому что я дозвонилась в контактный центр и мне сказали что ИНН готов. Приходила я сразу сказала что за двумя документами. Почему сотрудник Ерофеев не посчитал нужным мне выдать ИНН не понятно. Тем самым ваш сотрудник довел меня буквально до истерики ничего не обьясняя и ведя себя по хамски. Не умеют у вас сотрудники извинения приносить. Я вернулась после звонка и мне выдал ИНН другой сотрудник. Ерофеев не посчитал нужным принести извинения. Ранее 2 апреля 2019 года сотрудник Матвеева так же вела себя. У Матвееевой Л.С. я сдавала документы на замену полиса ОМС. Девушка через минут 30 после моего ухода настоичиво звонила мне 4 раза подряд когда я была занята и скидваала неизвестный номер. После чего написала смс "перезвоните это МФЦ". После звонка прсоила вернуться прямо сейчас. когда я пришла мне указали что я плохо читала документы и это моя вина, что девушка в моем отчестве пропустила букву. Когда я сделала замечание мне было указано "сейчас извинюсь, вы распишитесь". Не хотелось мне писать жалобы на сотрудников но настольно непрофессиональные люди работают в вашем центре. Очереди к сожалению понятное дело но когда ваши сотрудники ведут себя подобным образом это говорит о всей вашей организации в негативном свете. Прошу принять меры по моему обращению.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 10/04/2019 - 09:20)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 09/04/2019 - 17:10)

Обратились на оформление пенсии по потери кормильца, две недели назад только похоронили молодого, любимого отца и мужа, администратор Кудьярова Мария, это просто недопустимо, так общаться с людьми! Хамство с 1 минуты!!! С гонором, эта молодая девушка, начала нам вещать на нервах, что мы не взяли второй талон, что нет возможности донести реквизиты и т.д.. на ТАКИХ тонах недовольства," что это вы сюда припёрлись!?" Объясните своим работникам, что люди с такими заявлениями приходят морально вымотанные, так нельзя относиться к людям, да ещё старше тебя на 20 лет!!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 10/04/2019 - 09:21)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 09/04/2019 - 14:36)

Я выражаю благодарность администратору Конюковой Анне Анатольевне и администратору Варламовой Надежде Александровне- за прекрасное обслуживание, за профессионализм. Успехов вам, девушки!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 09/04/2019 - 14:28)

Отвратительное обслуживание сотрудников центра. Позвонили сидели получить готовые документы я прихожу они не готовые и сотрудник говорит "Походу Вам отказали в получении СНИЛС" ничего не объясняет при этом. хамское обслуживание, долгие очереди, звонки зря когда документы не готовы!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 09/04/2019 - 14:37)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 08/04/2019 - 15:37)

06.04.2019 года при посещении МФЦ я получила талон за номером К299 услуга прием до. документов Росреестра и кадастровая. просидев в очереди более одного часа и дождавшись своей очереди, девушка отказала мне в приеме документов, сообщив мне, что прием ведется на рецепшене. Когда я подошла на рецепшен Васильева Татьяна Юрьевна сообщила мне, что я должна занять живую очередь и ожидать в порядке живой очереди. Считаю, что данное отношение к гражданам нарушают права граждан. Должно быть заблаговременное уведомление через терминал, что прием документов через прямую очередь.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 08/04/2019 - 15:38)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 08/04/2019 - 15:23)

Прошу отметить отличную работу Харитоновой А.А. за внимательное и профессиональное отношение к клиентам.

Страницы