Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Прошу отметить работу сотрудника (вт, 22/04/2014 - 14:09)

Уважаемый руководитель Центра Шепеленко Ю.А.!   К Вам обращается одна из клиентов, которые "обслуживаются" в Вашем центре. Хочется отметить хорошую, добросовестную работу Вашего сотрудника Луговой Анны Олеговны. Очень внимательная девушка, очень отзывчивая, знает свою работу хорошо, к посетителям относится корректно, вежливо. Прошу при случае отметить ее работу.         С уважением, Надежда Юрьевна. 

Уважаемая Надежда Юрьевна! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника отдела предоставления услуг! Ваше пожелание мы обязательно постараемся учесть в нашей работе. 

быстрое качественное обслуживание (ср, 16/04/2014 - 14:53)

Огромная благодарность за быстрое качественное обслуживание. Доступное объяснение клиентам и за сохранение нашего времени.      Евгения Валерьевна

Уважаемая Евгения Валерьевна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что Вы и в будущем будете пользоваться услугами нашего центра.

отличная работа сотрудников миграционного отдела (ср, 26/03/2014 - 17:16)

Выражаю огромную благодарность за очень хорошее отношение и отличную работу сотрудников миграционного отдела, а именно: Матафоновой В.В., Громовой Н.А., Березовской Н.О. и Штыкиной М.С. Огромное спасибо! 

Признательны Вам за высокую оценку работы сотрудников МФЦ!

 

скорость и качество обслуживания (пт, 21/03/2014 - 17:12)

Выражаю огромную благодарность за высокую организацию, скорость и качество обслуживания сотрудником МФЦ. Спасибо!      Вадим Вадимович

Приятно удивлен качеством обслуживания (пн, 17/03/2014 - 17:06)

Посетил МФЦ в первый раз по вопросу снятия с регистрационного учета по месту жительства. Приятно удивлен качеством обслуживания - очень быстро, вежливо, предупредительно. Желаю поддерживать высокий уровень обслуживания и быть выдержанными при работе с разными категориями граждан.     Сергей Андрианович

Уважаемый Сергей Андрианович! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе МФЦ. Будем рады снова видеть Вас в нашем центре!

Молодцы!!! (ср, 26/02/2014 - 16:58)

Спасибо большое!!! Молодцы!!! Сдал документы, благодарен!      Помулев Андрей Петрович

 

Уважаемый Андрей Петрович! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы сотрудников МФЦ!

Хочу выразить благодарность (пт, 21/03/2014 - 23:19)

Хочу выразить благодарность очаровательному администратору-консультанту Анне, за оказанную помощь и вежливое отношение к людям.Побольше Вам таких сотрудников.

Являюсь постоянным заявителем (чт, 20/03/2014 - 17:09)

Являюсь постоянным заявителем в МФЦ по оказанию услуг в Росреестр и Кадастровую палату. Работа МФЦ организована на должном уровне, отвечает всем требованиям, кроме одного: систематически не работают банковские терминалы, невозможно своевременно оплатить госпошлину. 

Уважаемый Игорь Николаевич! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку качества работы МФЦ. На Ваше замечание о факте неисправности банковских терминалов, сообщаем, что руководство МФЦ оперативно сообщает представителям банка о некорректной работе расположенных на площадке центра терминалов.

 Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ, надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

благодарность за отличную работу (чт, 06/03/2014 - 14:08)

Недавно оформляла документы по рождению ребенка (Снилс, инн, прописка ребенку, материнский капитал, очередь в детский сад). Спасибо за отличную консультацию, быстрое и качественное обслуживание, очень удобно, все понравилось.

 Женский коллектив МФЦ! От всего сердца поздравляю Вас с 8 Марта!

Желаю Вам весны в душе, уюта в дому, теплых улыбок вокруг, солнечного настроения и успехов во всем!!! 

 

Ксения Николаевна! Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудниц МФЦ! Поздравляем Вас с наступающим праздником Весны! Радости, счастья, здоровья, любви! Надеемся, что Вы и в будущем будете пользоваться услугами нашего центра.

При обращении к (сб, 01/03/2014 - 17:42)

При обращении к администратору МФЦ, не было дано чёткого ответа на поставленный вопрос. Сказали, чтобы ждал специалиста кадастровой палаты в течение часа, так как у него обеденный перерыв (хотя официально перерыва на обед нет). 

Официально, когда звонили специалисты из МФЦ, ни слова не говорилось об обеденном перерыве. Просим более грамотно организовать работу МФЦ. 

Уважаемый Александр Викторович! Руководством МФЦ проведена разъяснительная беседа с администраторами, осуществляющими информирование (консультирование) заявителей, в части этики служебного поведения.

Кроме того сообщаем, что информация о режиме работы МФЦ, в частности в выходные дни (суббота), о времени обеденных и технических перерывов окон по предоставлению услуг повторно доведена до сведения сотрудников Контакт-центра. 
 
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ, надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.
 

 

Страницы