Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/01/2019 - 08:30)

Обращение находится на рассмотрении.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 11/01/2019 - 15:23)

Уважаемые сотрудники цетра, хочу выразить Вам всем огромное спасибо за ваше терпение и такт. Особенно хочу выразить огромное уважение и благодарность вашему администратору Ерофееву Гордею Борисовичу. В течении 1918 года мы с клиентами несколько раз попадали именно к нему (35 окно). Однажды сложилась стрессовая ситуация. Восхищаемся его выдержкой, тактом, умением работать с разными категориями граждан. Благодарю за помощь в решении моего вопроса. За грамотную, правильную информацию, за желание помочь. Это сейчас дорогого стоит. Огромное спасибо!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 11/01/2019 - 11:18)

Хочу выразить глубокую благодарность Васильевой Татьяне Юрьевне за хорошую работу и чуткое отношение к посетителям. Только с ее помощью удалось зарегистрироваться в ГИБДД. Большое спасибо

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 10/01/2019 - 10:40)

Здравствуйте администрация. Сегодня мне позвонил ваш оператор и сообщил что готовы док-ты о регистрации совместного имущества. У оператора я уточнил вопрос "Могу ли я получить о регистрации в одно лицо за себя и супругу" На что оператор ответил, если имущество совместное, то можете. В связи с этим я пришел на получение один. При получении документов мне вернули документы только на мое имя, а документы на имя супруги не вернули, ссылаясь только на личное присутствие.
Прошу разобраться в данном вопросе и сообщить по телефону.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/01/2019 - 08:30)

Обращение находится на рассмотрении.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 07/12/2018 - 09:48)

При подаче документов пришлось долго ожидать очереди. Из трех рабочих "кабин", два сотрудника сидели и не принимали клиентов очередь из 10-ти человек. Обратить внимание на обслуживание!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 10/01/2019 - 10:15)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю исх. №07/2018-4170

Отзыв о центре "Мои Документы" от 17.12.2018 - 2гис (ср, 09/01/2019 - 17:01)

Ооооооочень долго!Получала снилс ,сидела 1час 20 мин.В талоне написано в очереди передо мной 1 человек.Как они работают я не понимаю,это вообще кто нибудь контролирует?

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 09/01/2019 - 17:02)

На ваш отзыв оставленный на читинском городском портале 2 ГИС сообщаем следующее.

В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 для администраторов, осуществляющих прием (выдачу) документов, установлен сменный график работы.

Кроме того, прием заявителей осуществляется в соответствии с электронной очередью, в том числе и по талонам предварительной записи, которые являются приоритетными, и вызываются  в назначенное время, но только после того как будет закончено обслуживание предыдущего заявителя.

Сотрудники УМФЦ являются универсальными специалистами, соответственно, в одном окне осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг нескольких органов власти.

Из чего следует, что если в талоне указано 1 человек, это означает, что по выбранной Вами услуге количество ожидающих «1» , без учета заявителей, ожидающих в очереди по другим услугам.

Кроме того, при приёме документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг сотрудник УМФЦ осуществляет административные процедуры в соответствии с соглашениями о взаимодействии и административными регламентами органов. Так, после предоставления услуг, администратор обязан произвести закрытие и отправку дел в программном комплексе, поэтому вызов заявителей не производится.

УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта. В настоящее время руководством УМФЦ принимаются меры по устранению длительного ожидания граждан в очереди, ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество окон приема (выдачи) документов.

Для сокращения времени ожидания и в целях Вашего удобства предлагаем воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания УМФЦ 8 (3022) 21-10-10, в личном кабинете на сайте УМФЦ www.mfc-chita.ru или записаться у сотрудника на ресепшене

Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации процесса предоставления услуг в УМФЦ. Надеемся, что при последующем обращении в УМФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 27/11/2018 - 16:29)

Добрый день, хотела уточнить про детское пособия! Нам 1,6 исполнилось 30 ноября 2018 года, за ноябрь получу деньги ?

Страницы