Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 01/10/2018 - 17:40)

Хочу выразить благодарность за хорошее отношение к людям и работе побольше таких бы людей.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 01/10/2018 - 17:34)

Я хочу поблагодарить работника МФЦ Корчагину Анастасию Юрьевну, за умение правильно донести информацию до обращающегося. За умение найти подход к человеку, за грамотные ответы на поставленные вопросы, за профессионализм, компетентность.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 29/09/2018 - 16:31)

Оформляла сертификат на материнской капитал. Просидела в очереди более двух часов! Талон был на 15.00, в итоге обслужилась только к 17.00. Это очень долго. Учитывая, что талон был взят за неделю. Обслуживание происходит медленно. Один заявитель обслуживается как минимум 40 минут. Ну это очень долго.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 16/10/2018 - 08:08)

Уважаемый заявитель!

По факту поступления Вашего отзыва, в целях объективного рассмотрения и подготовки ответа, в какое структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края» Вы обращались,  номер обращения, указанный в расписке в приеме документов, или номер талона электронной очереди. Данная информация необходима для более подробного изучения, а также определения сути проблемы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 28/09/2018 - 09:24)

Очень вежливый и отзывчивый сотрудник (специалист сп "Смоленское"). Объясняет понятно и тактично. с посетителями сдержана и приветлива!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 28/09/2018 - 09:17)

Зачем вы открыли офис? Стало еще хуже. В Росреестр ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ к терминалу чтобы получить талон на очередь! Вы создали очередь на очередь! ГЕНИАЛЬНО!!! Очередь занял до открытия офиса, в итоге не получил, выдали всего один талон. Вы когда прекратите издеваться над людьми. На все вопросы у вас один ответ, виноват Росреестр. Я с июля месяца оформляю документы, сколько еще можно к вам ходить??? Закройте свою контору!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 23/10/2018 - 09:35)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ), на Ваше обращение сообщает следующее.

В связи с внедрением с 25.07.2018 на территории Забайкальского края нового программного обеспечения «Федеральная государственная информационная система ведения ЕГРН» (далее - ФГИС ЕГРН) и внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов (ПК ПВД.3),  в работе нового программного комплекса возникли серьезные сложности с периодическими сбоями, что повлекло за собой приостановление приема документов по услугам Росреестра и послужило причиной значительного увеличения количества заявителей, желающих получить соответствующие государственные услуги после возобновления приема, что стало причиной отсутствия талонов и невозможности записаться по предварительной записи на ближайшее время.

Кроме того, по сообщению Росреестра  в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома 20.08.2018 произошла авария, которая стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. В связи с возникшими обстоятельствами,  и как следствие, накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра произошло увеличение сроков их предоставления.

Данная информация размещена на официальном сайте Росреестра, на официальном сайте УМФЦ.

В целях сокращения очереди по услугам в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета руководством УМФЦ принято решение о приеме документов по услугам Росреестра по предварительной записи в офисе УМФЦ по адресу: г. Чита, ул. Бутина, 72,  которую Вы можете осуществить на удобное для Вас время позвонив в центр телефонного обслуживания УМФЦ по телефону  21-10-10.

УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта. В настоящее время руководством УМФЦ принимаются меры по устранению длительного ожидания граждан в очереди, ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество окон приема (выдачи) документов.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации процесса предоставления услуг в УМФЦ. Надеемся, что при последующем обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 25/09/2018 - 15:24)

Прошу отметить Анцилову Галину Валерьевну. Грамотный специалист. Быстро приняла документы. Вежлива и доброжелательна. Спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 25/09/2018 - 11:03)

08.09 по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи с талоном и29 на 14:20 обратилась на Белика в Чите. Услуга замена детского сада. 1) сотрудница на ресепшене выдала талон (видимо, забыв, что это предварительная запись), через минут 15 спросила у меня же "подходила ли я за выдачей талона". Пришлось ждать минут 20 с маленьким ребенком. После направила к сотруднику в окно, сказав, что следующий талон будет мой. Окно в итоге оказалось другим по номеру. Вообщем ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ запись совершенно не сработала, пришлось ждать очередь. 2) к сотруднице, которая оформляла претензий особо нет - вежливая, сделала все быстро, но есть одно НО: меняла один садик на другой. Позиция удаленного сада в очереди №2, как объяснила мне сотрудница, что новый сад, который я указываю вместо сада, позиция которого №2 - будет таким же по очереди, т.е. новый сад по приоритету будет на 2 месте. В итоге новый сад последний по приоритету в системе, звоню в комитет, сказали, что надо было также указывать приоритет в заявлении :-( Теперь придется опять ехать с маленьким ребенком оформлять приоритет. Думаю, стоит обговорить этот момент с комитетом, чтобы избежать повторно таких ситуаций. Итог: осталась немного недовольна, потерпеть очереди и тд это не страшно, но по факту получилась пустая трата времени с маленьким ребенком. Съездила к Вам зазря. И еще - было бы неплохо, если подобные обращения можно было озвучить по телефону сотруднику МФЦ, а не ездить к Вам и писать в книгах жалоб или на сайте (другого варианта в контакт центре мне не предложили). Хотя по телефону успокоить недовольного посетителя гораздо проще. Еще раз уточню - сотрудница, которая оформляла мои документы - была очень вежлива, делала свою работу качественно, быстро и несмотря на такую ситуацию, к ней у меня претензий нет, это скорее недоработка в сотрудничестве с комитетом образования. С уважением, к сотрудникам, которые работают непосредственно в окнах с посетителями, Евгения.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 25/10/2018 - 16:41)

Уважаемая Евгения Александровна!

На Ваше обращение  КГАУ «МФЦ Забайкальского края» заказным письмом исх. №07/2018-3296 от 24.10.2018 г.  по Вашему адресу направлен официальный ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ. Надеемся, что при последующем обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Страницы