Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 16:46)

Выражаем благодарность сотрудникам Золотухина Е.В. и Тарасова Н.А. за профессиональный подход к работе, внимательность и приветливость.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 16:01)

Выражаю свою благодарность оператору - консультанту Козловой Светлане Ивановне за отличную работу.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 09:37)

Не возможно дозвониться по телефону, ожидание по 30 мин. В назначенное время не попали; люди рассчитывают свое время. Все кто были после нам прошли, а мы сидели дальше. Если назначаете время, то и обслуживать нужно в соответствии со временем.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 21/12/2018 - 09:38)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю исх. №07/2018-4030

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 09:36)

При обращении в МФЦ в ожидании вызова по талону, провела 2 ч 20 мин. Прошу принять меры.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 18/12/2018 - 09:38)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю исх. №07/2018-3976

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 09:03)

Сданы документы на изменение вида разрешенного использования земли (письмо от главы администрации Засопки) Прошло более 3х месяцев, документы не выданы. Кол центр не дает информацию о готовности документов. Направляют в кадастровую палату, в кадастровой сказали, что вопрос решает МФЦ. Срочно сообщить о готовности документов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 29/11/2018 - 09:03)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю исх. №07/2018-3767

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/11/2018 - 14:43)

Взяли талон, прождали час, услугу так и не получили

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 26/11/2018 - 08:49)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ), рассмотрело Ваш отзыв, оставленный на сайте УМФЦ 24.11.2018 г., по результатам сообщает следующее.

Учитывая, востребованность в получении многообразных услуг среди населения, соответственно возрастает  объём обращений  заявителей в УМФЦ.

В настоящее время в целях решения данного вопроса в УМФЦ ведется работа по оптимизации рабочих процессов, а также по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов, скорость обслуживания заявителей, эффективность работы УМФЦ в целом. 

Предлагаем Вам при планировании визита в УМФЦ воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 21-10-10, или записаться  в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru).

Страницы