Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:36)

чентр мои документы не решил проблему очередей . теперь все очереди там

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 05/12/2018 - 17:00)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ), рассмотрело Ваш отзыв, оставленный на сайте УМФЦ 07.11.2018, по результатам сообщает следующее.

Учитывая, востребованность в получении многообразных услуг среди населения, соответственно возрастает  объём обращений  заявителей в УМФЦ.

В настоящее время в целях решения данного вопроса в УМФЦ ведется работа по оптимизации рабочих процессов, а также по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов, скорость обслуживания заявителей, эффективность работы УМФЦ в целом. 

Предлагаем Вам при планировании визита в УМФЦ воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 21-10-10, или записаться  в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru).

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:34)

Мне понравился центр. Заказывала ребенку СНИЛС и подала документы на материнский капитал. Была у двоих специалистов,обе девушки приятные, коммуникабельные. Правда пришлось ждать около часа для подачи документов на материнский капитал,но я не расстроилась, хоть и была с месячным ребенком. Везде есть очередь,и не по столько приходилось ждать)

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 05/12/2018 - 17:25)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ) рассмотрело Ваш отзыв, оставленный на сайте УМФЦ 07.11.2018 и сообщает следующее.

УМФЦ благодарит Вас, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания в УМФЦ заявителей. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач УМФЦ.

В связи с увеличением услуг, предоставляемых на площадке УМФЦ, значительно возросло количество обращающихся в УМФЦ  заявителей.  Между тем,  в  настоящее время в УМФЦ ведется работа по оптимизации рабочих процессов,  что позволит увеличить скорость обслуживания заявителей и эффективность работы УМФЦ в целом. 

Предлагаем Вам при планировании визита в УМФЦ воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 21-10-10, или записаться  в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru).

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:07)

Хотим поблагодарить сотрудника администратора Бояркину Надежду Андреевну. Все бы были такие сотрудники, убедительно просим отметить этого сотрудника как уважительного, знающая свою работу. А главное уважение к людям к нам.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 31/10/2018 - 08:32)

Благодарим сотрудников МФЦ за вежливость, понимание, грамотность (высококвалифицированных сотрудников). Большое спасибо за приятное общение!!! Ждем Вас всегда!!!
Сельское поселение "Александровское"

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 31/10/2018 - 08:30)

Я гр. Нестерцов Алексей Александрович МФЦ в пгт. Атамановка остался доволен: уровнем компетенции сотрудников, скоростью обработки информации, а так же в оказании содействия и помощи в обработке документов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 30/10/2018 - 01:27)

Девочки из колл-центра - молодцы! Спасибо за то, что вы есть, за ваши компетентные консультации!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 29/10/2018 - 16:38)

В мужском туалете жутко грязно!!!Отсутствуют банальные средствка гигиены,как т.бумага,салфетки,мыло.Обращаясь к администратору,выяснилось ,что он эти вопросы не решает!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 30/11/2018 - 16:18)

Уважаемый заявитель!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» рассмотрело ваше обращение, и полагает сообщить следующее.

УМФЦ обеспечивает свою деятельность в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012г. №1376 (далее – Правила), согласно которым установлены требования к комфортным условиям для заявителей государственных (муниципальных) услуг.

В филиалах МФЦ по г.Чите Межрайонном отделе №1 и Межрайонном отделе №2 организован бесплатный туалет, в том числе для инвалидов, что в свою очередь соответствует требованиям.

Также сообщаем, что укомплектование туалетных комнат необходимыми хозяйственными товарами предусмотрено в проекте для последующей закупки, которая будет осуществлена сразу же с момента поступления финансирования. По вопросу санитарного состояния туалета УМФЦ сообщает, что Ваше замечание принято к сведению.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации комфортного обслуживания заявителей в УМФЦ.

Страницы