Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 11/02/2019 - 14:33)

Жуткое заведение. Очередь огромная. Что лучше сделали. Да не чего. Только хуже. Причем намного хуже

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 11/02/2019 - 14:34)

Уважаемый заявитель!

На ваш отзыв,  оставленный на сайте Google,  КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) сообщает следующее.

УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и такая работа в УМФЦ постоянно ведется. В настоящее время в УМФЦ ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов, скорость обслуживания заявителей, а также сократить время ожидания заявителей.

Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации процесса предоставления услуг в УМФЦ и приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при последующем обращении в УМФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Предлагаем Вам при планировании УМФЦ в целях Вашего удобства и сокращения времени ожидания воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания УМФЦ 21-10-10 или записаться  в Личном кабинете на сайте УМФЦ (http://www.mfc-chita.ru/), также Вы можете получить талон предварительной записи в терминале электронной очереди.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 11/02/2019 - 11:33)

Вообщем, за неделю взял талон, на определенное время, приехал заранее минут за 30, ну и пришлось ещё от времени талона ждали около часа, на стойки администратора пожимают руками, говорят ждите. Вопрос? Зачем тогда нужно данное время??? Ссылаясь на то что специалист занят, и ведет прием гражданина, хотя по факту народу не было. Полный бардак. Пожалуйста, наведите порядок по времени, либо наведите порядок в голове вашего персонала.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 11/02/2019 - 11:33)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 08/02/2019 - 22:18)

Я считаю, что МФЦ - лучшее нововведение бюрократической (в хорошем смысле этого слова) системы РФ за долгие годы. Те, кто орёт про количество госслужащих, наверное, никогда не стояли в очередях, которые были до появления МФЦ, в налоговую, "паспортный стол" и Росреестр, например (куда очереди с ночи занимать приходилось). Девчёнки отрабатывают копейки, которые им платят, на все 100%! Выдержки Вам!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 08/02/2019 - 15:07)

Прошу решить вопрос с Ярославцевой А.А. которая отказала мне в приеме документов посчитав, что нет талонов, много народу. Однако автомат мне выдал талон. Девушка не компетентна в вопросах работы, справки выдает неправильно. В паспортно визовой службе мне пояснили, что получю все услуги очень быстро.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 08/02/2019 - 15:08)

Обращение находится на рассмотрении. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 07/02/2019 - 14:28)

Пинсионеры Горчаков И.М. и Ерёменко В.В. просят руководство поощрить и отблагодарить Корчагину Анастасию за чуткость и отзывчивость к пожилым людям. Мы очень благодарны, большое спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 07/02/2019 - 14:03)

20070117-00001 Очень долгое время ожидания услуги получил талон в 12:13 сейчас 14:00, из десяти рабочих мечт услуги предоставляются только в 4

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 14/02/2019 - 13:45)

Уважаемый заявитель!

На Ваш отзыв  КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ) сообщает, что для объективного рассмотрения и подготовки ответа, просим Вас направить следующие сведения: адрес филиала УМФЦ, в который Вы обращались, номер талона и/или номер расписки.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предлагаем Вам направить свое обращение почтовым отправление по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 или на электронный адрес УМФЦ: info@mfc-chita.ru , с указанием фамилии ими отчества (при наличии), адреса, по которому должен быть направлен ответ. В случае если ответ на обращение поступит в форме электронного документа,  то ответ  будет направлен форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Дополнительно сообщаем, что УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и такая работа в УМФЦ ведется. В настоящее время в УМФЦ ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов, а также сократить время ожидания заявителей.

Приносим извинения за доставленные неудобства

Страницы