Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Вежливость и приятное отношение сотрудников (пн, 28/12/2015 - 12:51)

Благодарю за оперативность в обслуживании, вежливость и приятное отношение сотрудников МФЦ (окна 8, 16). Поздравляю с наступающим Новым годом! Счастья, любви, успехов и продвижения этой компании! Заявитель Г.

Спасибо МФЦ за помощь! С наступающим Новым годом! (чт, 24/12/2015 - 11:46)

Хочу выразить вам большую благодарность за помощь, которую Вы оказываете нам при оформлении документов и решении возникших вопросов и проблем. Хочу отметить высокий уровень профессионализма сотрудников, отзывчивость, вежливость, быстроту оказания услуг. Спасибо Вам большое за помощь! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю удачи, успехов, процветания!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 23/12/2015 - 13:56)

Сегодня, 23.12.2015г. я воспользовалась новой возможностью записи на прием в МФЦ (получение документов росреестр) через личный кабинет. Была приятна удивлена наличием доступного и удобного времени приема. Большое спасибо сотрудникам МФЦ за предоставленную возможность.

Безответственная работа сотрудников (пн, 21/12/2015 - 11:46)

Сообщаю о безобразной, безответственной работе сотрудников МФЦ в г. Чите на ул. Бутина, 72. 1) 18 мая 2015 г. я сдаю документы на изготовление кадастрового паспорта. Специалист принимает, проверяет, затем приходит оповещение, что в данной услуге отказано по причине отсутствия согласования о перепланировке. 2) 18 сентября 2015 г. сдаю документы на разрешение перепланировки, также принимают, проверяют. Затем предоставляют отказ - отсутствуют документы до перепланировки. 3) 13 ноября 2015 г. - предоставляю новый пакет документов с техническим планом. 4) 19 декабря 2015 г. получаю наконец разрешение на перепланировку. 5) Иду на 1 этаж МФЦ сдавать документы на изготовление кадастрового плана. Документы не принимают, т.к. было еще какое-то решение от 19.08.2015 г. о несоответствии тех. паспорта (электронный вариант), которое я не получала, мне об этом не сообщали и не информировали. Я проживаю в г. Тынде. За каждой бумажкой я приезжала специально по маршруту Тында-Чита. Почему в вашем МФЦ работают не квалифицированные кадры, не владеющие перечнем документов для приема? Безобразное оповещение. Лариса Владимировна.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 21/12/2015 - 11:49)

Уважаемая Лариса Владимировна! По результатам рассмотрения Вашей жалобы сообщаем следующее:

1. По государственной услуге "Государственный кадастровый учет ОКС (кроме учета адреса правообладателя).

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" решение о приостановлении и отказе в осуществлении государственного кадастрового учета принимает орган кадастрового учета. Согласно ч.9 ст. 26 Закона о кадастре осуществление государственного кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца. Исходя из положений п.6 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г . №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В соответствии с Регламентом Центра телефонного обслуживания и в целях повышения качества обслуживания все телефонные разговоры сотрудников ЦТО с заявителями записываются и регистрируются в информационной базе АИС МФЦ.  С сотрудников МО №1 ФГЧ взяты объяснительные. Из представленных объяснительных и по результатам регистрационных данных в информационной базе АИС МФЦ факт оповещения Вас посредством телефонных звонков сотрудниками ЦТО зафиксирован 21.05.2015 и 19.08.2015. 18.05.2015 администратор 1 категории МО № 1 ФГЧ осуществил прием документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренным действующим законодательством. 19.05.2015 органом принято решение о приостановлении осуществления кадастрового учета в связи тем, что заявление и необходимые для государственного кадастрового учета документы по форме и (либо) содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре. Согласно ст. 16 Закона № 210-ФЗ, МФЦ осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг, а также выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, по результатам предоставления государственных услуг.  Предоставление государственных услуг осуществляется непосредственно органами государственной власти, следовательно, ответственность за предоставление государственных услуг, в частности, за информацию, указанную в техническом плане помещении, несет орган, оказывающий соответствующую услугу. 19.12.2015 после Вашего обращения в МФЦ о выдаче решения об отказе в учете изменений объекта недвижимости администратор МО №1 ФГЧ предложила обратиться в Кадастровую палату за получением результата. Администратор разъяснила, что документы от 19.08.2015 отправлены в Кадастровую палату, поскольку документы не получены Вами в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока предоставления государственной услуги в МФЦ. Таким образом, нарушений в действиях с сотрудников МФЦ не выявлено.

2.  По муниципальной услуге «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

С администратора 2 категории МО № 1 ФГЧ взята объяснительная, изучены дополнительные документы.

Из документов следует, что администратор не разобралась должным образом в перечне документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Во избежание аналогичной ситуации с сотрудником проведена беседа, организовано дополнительное обучение, разъясняющее порядок приема документов для предоставления муниципальных услуг. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при посещении МФЦ в дальнейшем у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра. 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 21/12/2015 - 10:58)

Я возмущена работой МФЦ, расположенного по адресу: ул. Бутина, 72. Я три раза подряд приходила на консультацию по поводу получения свидетельства о праве собственности на земельный участок. 17 декабря 2015 г. получено уведомление о приостановке, причину которой объяснить не могут. В виду вновь открытых обстоятельств мой вопрос разрешается положительно. Романову Анатолию Сергеевичу особая благодарность за отличную работу! Спасибо.

Благодарю за тактичное обращение с клиентом (пн, 21/12/2015 - 10:42)

Большое спасибо Жамбалдоржиевой Соелме Бальжинимаевне за терпение, за тактичное обращение с клиентом. Она все объясняет понятно и доступно. Благодарю! Заявитель В.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 17/12/2015 - 12:06)

Выражаю благодарность работникам МФЦ (ул. Бутина, 72) за доброжелательность, вежливость и оперативность при оказании услуги по приему документов. Если честно ожидал волокиту, как в большинстве государственных органах. СПАСИБО!

Желаю процветания центру "Мои Документы" (вт, 15/12/2015 - 11:39)

Большое спасибо всем девочкам, которые работают с клиентами за их умение, вежливость, оперативность! Поздравляю с наступающим Новым годом и желаю процветания компании! Елена Павловна.

Смогла оформить документы, не выезжая из села (чт, 10/12/2015 - 17:03)

Я живу в с. Шишкино Читинского района. Выражаю огромную благодарность за такую уникальную возможность, не выезжая из села, оформить все необходимые документы (в моем случае - материнский капитал). Очень рада такой возможности! Машина оборудована удобно. Девушки приветливые, очень профессиональные. Большое спасибо!

Страницы