Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Благодарность Контакт-центру (вт, 05/02/2013 - 21:22)

Писала о хорошей работе вашего контакт-центра, за то что позвонили поздно вечером о готовности документов, но не разместили? Почему?

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников Контакт-Центра МФЦ, работаем для Вас!

Контакт центр (пт, 01/02/2013 - 21:09)

Хочу сказать огромное спасибо операторам вашего центра за то, что они сообщили о готовности моих документов, я была удивлена, что звонок поступил около восьми вечера. Рада, что развивается такая услуга как телефонное обслуживание граждан, не надо бегать по инстанциям, обивать пороги, чтобы узнать,готовы ли документы. Ещё раз выражаю свою признательность всему коллективу МФЦ.

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся, что Вы и в будущем будете пользоваться услугами нашего центра.

1 этаж (пн, 21/01/2013 - 20:56)

Очень часто сдаю документы в Кадастровую палату, Управление Росреестра и БТИ. С момента открытия МФЦ прошёл год, а 2-3 этажи так и не открылись, обещали увеличить окна по регистрации и кадастровому учёту. Очень много посетителей стало, это отрадно,конечно, но неудобно.

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Второй и третий этажи многофункционального центра планируется открыть для работы с посетителями в первом квартале 2013 г. Надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами нашего центра.

"Не делайте людям добра",...... а открывайте для людей МФЦ ))) (ср, 16/01/2013 - 17:09)

Заслуга государства в том, что зачали, выносили и наконец-то родили такое учреждение. Избавили от многолетней рутины и бюрократии в одном только РОСРЕЕСТРЕ. Но отдельную благодарность и низкий поклон сотрудницам МФЦ. Если кто-нибудь из управляющего состава удосуживается читать отзывы и обладает собственным мнением и природным даром руководителя, предлагаю выдать ордена за интеллект, стрессоустойчивость, эрудицию и просто человеческие качества если уж не всем, то большинству сотрудниц точно! Поменьше кнута, побольше пряника. Лояльность еще ни кому не вредила. Хорошее отношение к ответственному сотруднику катализирует 100% отдачу.Если кто-то из читающих узнал пишущего, оставьте догадку при себе пожалуйста ))) Буду рад поделиться впечатлениями лично. Ибо если я вам еще не надоел, то планирую за ближайшие полтора-два года точно )))))))

Уважаемый Андрей А.! Спасибо за проявленный интерес к нашему центру! Ваши рекомендации и пожелания мы обязательно постараемся учесть в нашей работе.

Приватизация дачи (пн, 24/12/2012 - 16:13)

К сотрудникам МФЦ претензий нет, но много претензий к работе Департамента. Нарушаются сроки предоставления услуги. Кроме того, очень сложно дозвониться, а если и дозвонишься, то исчерпывающего ответа не получишь.

Уважаемый Сергей Михайлович! Многофункциональный центр со своей стороны принимает все необходимые меры к обеспечению сроков предоставления услуг со стороны органов исполнительной власти и учреждений, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги (направляет напоминания о требуемых сроках, проводит работу по оптимизации взаимодействия с государственными и муниципальными органами). По результатам контроля за соблюдением сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ регулярно направляет отчеты о фактах нарушения сроков в вышестоящие инстанции. В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» у заявителя есть право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих. Жалоба на нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, а также может быть подана через многофункциональный центр.

Поздравление с Новым годом (вт, 18/12/2012 - 19:15)

Дорогие сотрудники приёма и операторы Контакт-центра МФЦ! Мы Вас поздравляем от всей души с наступающим Новым 2013 годом! Старому году оставьте печали, забудьте тревоги, обиду, беду. Только здоровья, успехов и счастья мы Вам желаем в Новом году!

Благодарим Вас за поздравление! Желаем Вам счастья и успехов в Новом году! Будем рады видеть Вас в нашем центре!

Ресторан (вс, 09/12/2012 - 08:48)

Живу недалеко, не раз заходил в ваш центр, сначала узнать куда делся магазин, а потом пришлось обратиться за консультацией по перепланировке. Получил достаточно грамотное разъяснение. Но вот что меня волнует - это ваше соседство с рестораном. Всё-таки это увесилительное заведение, а люди обращаются за решением серьёзных вопросов.

Запись на приём врачу (сб, 08/12/2012 - 08:44)

Прочитала здесь, что уже с октября можно записаться к врачу через МФЦ, но я звоню и не могу. А тут по радио передают, что запись уже началась. Так я могу вам позвонить и записаться к терапевту? А то до районной поликлиннику невозможно дозвониться, да и трубку -то не всегда берут.

Здравствуйте, по данному вопросу сообщаем, что запись на прием к врачу через КГАУ "МФЦ Забайкальского края" осуществляется при условии, что Ваши данные занесены в Региональную базу пациентов. Для уточнения информации по занесению Ваших данных в Региональную базу пациентов Вы можете обратится в регистратуру лечебного учреждения, в котором Вас обслуживают. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, СНИЛС и полис обязательного медицинского страхования. Благодарим Вас за вопрос.

Почта России (сб, 08/12/2012 - 08:38)

Отрадно, что наконец-то в центре открылось окно Почты России, теперь можно не искать офис Сбербанка, чтобы оплатить коммунальные платежи, госпошлину, приятно, что одновременно можно купить прессу, и скоротать время, когда ожидаешь своей очереди на приём для получения услуг.  Попутно можно сделать копии необходимых для получения услуг документов. И девушка в окне приветливая. Спасибо всем за работу.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего центра. Помимо всего прочего, стоит также отметить, что в преддверии Нового года в окне "Почта России" Вы можете заказать новогодние подарки детям с именным письмом от Деда Мороза. Подробную информацию узнавайте на сайте www.russianpost.ru. Мы рады, что Вы с нами!

Спасибо (сб, 17/11/2012 - 09:44)

Благодарю оператора Ольгу за предоставление полной информации. Очень вежливый сотрудник. И спасибо девочкам за сообщения о том, что документы готовы. Очень удобно. Желаю Вашему центру развития и процветания.

Здравствуйте Марина,благодарим Вас, за положительный отзыв о работе сотрудников Контактного Центра МФЦ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Страницы