Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Доведение сотрудниками МФЦ достоверной информации до граждан (пт, 20/03/2015 - 14:39)

24 февраля 2015 г. Я, К. Марина Борисовна, обратилась в МФЦ по ул. Генерала Белика, 12 для подачи документов по доверенности на государственную регистрацию права собственности жилого дома по решению суда. Дата окончания предоставления услуги 09 марта 2015 г. Так как 09 марта выпал на выходной день, я позвонила 10 марта 2015 г. оператору, сказали , что данный документ еще не готов, перезвоните позже. Начиная с 10 марта по 19 марта 2015 г. я ежедневно давала о себе знать, где мне говорили, что специалисты не успевают. Последний мой звонок был 17 марта 2015 г., где меня заверили, курьер будет или в 14.00 или в 17.00, мы Вас обязательно уведомим. Сегодня, 19 марта 2015 г. я вновь кое-как дозвонилась, девушка-оператор взяла трубочку. Я назвала свой номер подачи документов. Я была ошарашена тем, что якобы 12 марта 2015 г. на мой сотовый телефон звонили сообщить о том, что необходимо подойти и забрать уведомление, о котором я слышу впервые и что телефон мой был отключен. В данном случае, мой рабочий день начинается с 8.00 утра и до 17.00 вечера. Телефон мой не отключается с 7.00 утра до 22.00 вечера. Я всегда нахожусь на связи, в связи со своей трудовой деятельностью и тем более это был рабочий день, а не выходной. В данном случае, прошу Вас разобраться в доведении сотрудниками вашего центра достоверной информации до граждан, подающих документы именно в ваш центр. И соблюдать сроки, указанные Вами в документах, а не вводить людей в заблуждение, ссылаясь, что сотрудники звонили, а телефон был не доступен. О принятых мерах прошу Вас информировать письменно.

Доведение сотрудниками МФЦ достоверной информации до граждан (пт, 20/03/2015 - 15:40)

Уважаемая Марина Борисовна! По факту подачи жалобы в отношении сотрудников Центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО), ответственных за информирование граждан о порядке приема-выдачи документов в МФЦ, проведена проверка полноты и качества предоставляемой информации – запрошена объяснительная, осуществлено прослушивание телефонных звонков. По результатам проведенной проверки в действиях администратора ЦТО выявлены нарушения порядка информирования заявителей. С данным сотрудником проведена беседа, разъяснен порядок оповещения граждан в целях недопущения подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Некомпетентность сотрудника (ср, 18/03/2015 - 13:53)

Мною, Еленой Батоболотовной Б., 4 марта 2015 г. в КГАУ "МФЦ по Забайкальскому краю" по ул. Генерала Белика были поданы дополнительные документы для государственной регистрации прав с целью их приобщения к основному пакету документов, сданных 25 февраля 2015 г. Сотрудником Бальжинимаевой Долгор было пояснено мне, что приостановления регистрации в данном случае не требуется. Приняв допонительные документы, сотрудник, вместо регистрации заявления о предоставлении дополнительных документов для государственной регистрации прав, зарегистрировал заявление о государственной регистрации права, тем самым оформив их как отдельная регистрация, чего в моем случае не требовалось. Таким образом, данная некомпетентность сотрудника привела к тому, что регистрация права общей долевой собственности в Управлении Росреестра была проведена по первому пакету документов от 25.02.2015 г. По данному факту прошу привлечь виновных к ответственности и известить меня о результатах проведенной проверки в установленные сроки.     

Некомпетентность сотрудника (ср, 18/03/2015 - 13:59)

Уважаемая Елена Батоболотовна!
По результатам рассмотрения Вашего обращения проведена служебная проверка, в итоге которой установлено что, администратором Бальжинимаевой Д . Б . вследствие недостаточных навыков приёма в связи с небольшим периодом работы в МФЦ была неверно выбрана схема в Программном Комплексе Приема и Выдачи Документов , что повлекло предоставление услуги с некорректным результатом.
Учебный центр МФЦ провели работу по недопущению подобных инцидентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ, надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра

Сданные документы не были рассмотрены (ср, 18/03/2015 - 13:31)

4 марта 2015 г. я подала дополнительные документы для замены ранее поданных в целях регистрации права собственности с определением долей. В настоящее время регистрация оформлена, но по первому пакету документов. Таким образом сданные мною дополнительные документы рассмотрены не были. Прошу Вас провести служебную проверку по данному факту. В ответном письме прошу предоставить документы (копии) о своевременном предоставлении документов в Управление Росреестра.  17.03.2015 г.

Прошу Вас оставить без рассмотрения мое обращение от 17 марта 2015 г.     Елена Батоболотовна. 

Спасибо сотрудницам МФЦ за улыбку и доброту! (ср, 18/03/2015 - 10:43)

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам многофункционального центра Подранецкой Людмиле Олеговне и Лю фа Оксане Николаевне за добрый прием, за вежливость, за культурное обращение с населением, за улыбку и доброту!  В России бы побольше таких людей и она была бы непобедимой. Счастья вам и здоровья!    Нара Борисовна.

Благодарим Подранецкую Л.О. и Лю-фа О.Н. (ср, 18/03/2015 - 10:37)

Благодарим Подранецкую Л.О. и Лю-фа О.Н. за ответственное отношение к работе. В свое обеденное время помогли быстро оформить документы. Спасибо им большое! Просим выписать им премию.

Благодарим Бурову Татьяну Николаевну (ср, 18/03/2015 - 10:32)

Благодарим администратора Бурову Татьяну Николаевну за ответственное отношение к работе, грамотность заполнения документов, вежливое и тактичное отношение к людям. Просим поощрить материально и беречь таких работников.  Заявитель Л. 

Хотелось бы другого обслуживания (ср, 18/03/2015 - 10:24)

Пришла 16.03.2015 г. переоформить детское пособие, прождала час в очереди. В итоге выяснилось, что нужна какая-то предварительная запись по телефону, которой уже нет на текущий день. Я не могу постоянно отпрашиваться с работы, чтобы попасть сюда. Администратор 1 этажа не работает с клиентами, приходишь и на тебе - даже никак не реагируют и ты оказываешься сам виноват. Хотелось бы другого обслуживания. Заявитель Е. Лариса Викторовна

Хотелось бы другого обслуживания (ср, 18/03/2015 - 10:46)

Уважаемая Лариса Викторовна! Учитывая возросшую потребность населения в получении социально значимых государственных и муниципальных услуг, в целях регулирования потока граждан, формирования очередей и распределения нагрузки между операторами на базе МФЦ внедрена электронная система управления очередью, отвечающая требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в порядке живой очереди, а также по предварительной записи. Поскольку услуги, оказываемые Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края, наиболее востребованы среди населения и предварительная запись по ним формируется за неделю, записать Вас в день вашего обращения не представлялось возможным. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем при планировании посещения МФЦ уточнять режим работы, наличие предварительной записи на прием к специалистам у администратора-консультанта при личном обращении либо позвонив в Центр телефонного обслуживания по номеру 21-10-10 или телефону бесплатной горячей линии 8-800-234-0175. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных, муниципальных услуг. 

Страницы