Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Квалифицированный специалист (пн, 07/12/2015 - 09:08)

Очень довольны работой Мандик Юлии Алексеевны - быстро, качественно выполняет свою работу. Квалифицированный специалист! Просим премировать и выдать подарок к Новому году! Клиенты.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 04/12/2015 - 15:10)

Добрый вечер! Хочу также поблагодарить работников Центра "Мои документы"-МФЦ за вежливость и профессионализм. Неоднократно обращалась к Вашим специалистам по самым разным поводам - от получения загранпаспорта до оформления материнского капитала, ИНН. СНИЛС, прописки. Никакой волокиты, всегда быстро, компетентно, а главное - в одном месте. И не надо бегать по другим инстанциям и тратить время, которого всегда не хватает. Спасибо за качественную работу и наилучшие пожелания в предверии наступающего Нового года.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 04/12/2015 - 14:54)

Подала в МФЦ заявление на замену паспорта по 45-летию. Удобно, можно вечерком после работы зайти. Обслужили тоже быстро, вежливо. Но сообщили, что сам паспорт надо будет забирать в УФМС, еще и с работы отпрашиваться. Хотелось бы, чтобы готовый паспорт можно было получить тоже в центре. Планируете ли вы выдавать паспорта в МФЦ?

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 07/12/2015 - 14:20)

Благодарим Вас за высокую оценку  работы сотрудников МФЦ. На Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с действующим Соглашением о взаимодействии с УФМС России по Забайкальскому краю выдача паспортов граждан РФ осуществляется только в территориальных подразделениях органа. Согласно административному регламенту предоставления государственной услуги, утвержденному приказом ФМС России от 30 ноября 2012 г. № 391, при обращении гражданина вручение паспорта производится руководителем территориального органа (подразделения) или иным должностным лицом, уполномоченным руководителем территориального органа или подразделения, которые должны:

1. удостовериться, что получатель паспорта является именно тем лицом, на чье имя оформлен паспорт;
2. предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей. При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей гражданину оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта государственная пошлина с гражданина не взимается;
3. предложить гражданину, получающему паспорт, возвратить временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П, если оно выдавалось;
4. предложить гражданину расписаться ручкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта и в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, с указанием фамилии, имени, отчества и даты получения паспорта;
5. вручить гражданину паспорт и разъяснить его обязанности по бережному хранению, о сроке действия паспорта и необходимости своевременной его замены;
6. возвратить гражданину ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта (кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины, при ее наличии);
7. передать заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П соответствующему сотруднику для помещения его в специальную картотеку;
8. проинформировать в обязательном порядке гражданина о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги и возможности оценки качества предоставления государственной услуги.

Хорошие и добросовестные работники (чт, 03/12/2015 - 17:00)

Работники Тюкавкина Т.С. и Михайлова Е.Г. очень хорошие, добрые, добросовестные. Житель с. Новотоицкое.

Все сотрудники относятся благожелательно, спасибо! (чт, 03/12/2015 - 14:53)

Все замечательно, администратор и все девушки относятся благожелательно, все доходчиво объясняют. Заявитель Ш.

Спасибо за внимание к сельским жителям (чт, 03/12/2015 - 08:27)

Хочется отметить удобство в оформлении документов, быстроту и качество работы специалистов Чупровой Анастасии Юрьевны и Филатовой Юлии Владимировны и водителя мобильного офиса МФЦ Зайцева Антона Викторовича. Спасибо за вашу работу, заботу и внимательность к сельским жителям! Житель с. Угдан.

Надо выполнять свою работу (вт, 01/12/2015 - 10:46)

Очень недоволен Вашим сотрудником Мандик Ю.А. 23 ноября 2015 г. мною были поданы документы на регистрацию продажи гаража в п. Аэропорт. К 24.11.2015 г. мой покупатель передумал оформлять гараж на себя, решил оформить его на другого человека. Мы приехали 24.11.2015 г. в МФЦ для прекращения уже поданной регистрации и для одновременной подачи документов на новую регистрацию. При этом ваш сотрудник начал давать советы о том, чтобы мы дождались документы о прекращении регистрации, заверив, что это займет максимум 7 дней, а затем подали документы на регистрацию на нового человека. На сегодняшний день в МФЦ мне сообщили, что документы могут вернуться только к 10.12.2015 г. У меня идет потеря нервов и времени и, возможно, покупателя. Надо выполнять свою работу, а не давать советы! Работать надо, а не "отфутболивать" клиентов! Егор Алексеевич.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 01/12/2015 - 10:48)

Уважаемый Егор Алексеевич! КГАУ «МФЦ Забайкальского края» на Ваше обращение сообщает следующее. В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», п. 114 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на  недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 09.12.2014 № 789 отказ в приеме документов, предоставленных для государственной регистрации прав  не допускается. При этом согласно  пункту 1 статьи 19 Закона о регистрации  государственная регистрация прав приостанавливается государственным регистратором при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, в подлинности представленных документов или достоверности и указанных сведений, а также по иным основаниям, указанным в данной статье. С администратора 1 категории  межрайонного отдела № 2 филиала МФЦ по городу Чите Мандик Ю.А. взята объяснительная. Из представленной объяснительной следует, что при получении информации,  о подаче документов на тот же объект недвижимости,  только с другим покупателем, Мандик  Ю.А. разъяснила Вам о том, что в данном случае может произойти  приостановление   регистрационных действий. Во избежание аналогичных ситуаций с сотрудником МФЦ проведена беседа,  разъясняющая порядок приема заявлений на предоставление государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при повторном обращении  в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Очень внимательное и быстрое обслуживание (пн, 30/11/2015 - 16:06)

Я хочу выразить свою благодарность и восхищение обслуживанием клиентов всем работникам вашего учреждения, очень внимательное, быстрое обслуживание доброжелательность и помощь в вопросах. Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю удачи во всем! Еще раз спасибо! Заявитель Х.

Страницы