Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Очень долгое ожидание (вт, 09/09/2014 - 17:11)

Обратилась в ваш центр заранее, записалась, все объяснила, что нужно конкретно. Приехала, взяла талон. Оказалось, что записали не правильно, пришлось брать новый талон. Сидели больше 2 часов. Я инвалид 2-ой группы, поднялось давление. Специалист принимает одного человека и уходит на перерыв. Очень долгое ожидание. Невнимательность администраторов.  

Уважаемая Людмила Николаевна! По факту поступления жалобы были опрошены сотрудники Центра телефонного обслуживания, осуществляющие  предварительную запись граждан, а также прослушан звонок, поступивший от  Зиминой Натальи Павловны. По итогам проведенной беседы произошло недопонимание между гражданкой Зиминой Н.П. и сотрудником ЦТО. Зимина Н.П. сообщила не полную информацию, в свою очередь сотрудник ЦТО не произвел  ряд уточняющих вопросов, что повлекло выдачу талона в не соответствующий требованиям орган. Данная информация незамедлительно доведена до сотрудников ЦТО во избежание аналогичных ситуаций в будущем. Для сведения сообщаем, что на базе МФЦ в настоящее время организовано предоставление порядка 182 социально значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными услугами являются услуги в сфере  земельно-имущественных отношений, в том числе и государственные услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю. Время административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги Управления Россреестра зависит от вида сделки, количества и состава участников сделки, вследствие чего время ожидания в очереди для получения услуги может быть превышено. В целях увеличения количества сотрудников по предоставлению государственных услуг Управления Росреестра, а также повышения их квалификации  для качественного предоставления услуг, проводятся стажировки и обучение сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Управления Росреестра, оказываемых на базе МФЦ. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Все Ваши замечания будут учтены в работе и надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.  

Благодарю сотрудников Власову А.Е., Кипенко И.А., Галак Т.А. (вт, 09/09/2014 - 15:54)

Уже неоднократно посещала ваш центр. Очень хорошая организация по оказанию услуг. Благодарю за профессионализм, оперативное и доброе отношение сотрудников МФЦ, оказывающих услуги Росреестра: Власову А.Е., Кипенко И.А., Галак Т.А. Большое спасибо за вашу работу!

Приветливые коммуникабельные сотрудники (пт, 05/09/2014 - 16:24)

Очень приятно приходить в эту службу. Приветливые, коммуникабельные сотрудники. Большое спасибо и руководителю и всему коллективу за внимание и помощь. Получала услугу "Миграционный учет" в окне 207, сотрудник Гордеева Е.

 

Хорошая организация и сама идея такого центра! (чт, 28/08/2014 - 09:48)

Хорошая организация и сама идея такого центра. Постоянно пользуюсь Вашими услугами. Единственный недостаток - это малое количество специалистов на приеме в Росреестр (долгое время ожидания)!!! Еще хотелось бы, чтобы возобновилась работа окна "Почта России". Было очень удобно.

В настоящее время на базе МФЦ организовано предоставление порядка 180 социально значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными услугами являются услуги в сфере земельно-имущественных отношений, в том числе и государственные услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (Управление Россреестра по Забайкальскому краю). Время административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги Управления Россреестра по Забайкальскому краю зависит от вида сделки, количества и состава участников сделки, вследствие чего время ожидания в очереди для получения услуги может увеличиться. В целях увеличения количества сотрудников по предоставлению государственных услуг Управления Росреестра, а также повышения их квалификации для качественного предоставления услуг, проводятся стажировки и обучение сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Управления Росреестра по Забайкальскому краю, оказываемых на базе МФЦ. С 8 сентября 2014 г. на площадке МФЦ Вы можете воспользоваться услугами ксерокопирования в зале приема на 1 этаже. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ, все Ваши замечания будут учтены в работе и надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.
 

Хочу сказать спасибо за создание такого центра (вс, 24/08/2014 - 23:59)

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо за создание такого центра, хорошо, когда есть возможнось все сделать в одном месте. Обращалась пока только пару раз. Специалисты очень вежливы и компетенты. Это касается и общения по телефону.    

 

Здравствуйте, Александра! В адрес МФЦ поступили Ваши предложения, касающиеся работы Центра телефонного обслуживания и приему пищи сотрудниками приемных залов. Данные предложения в настоящее время рассматриваются руководством МФЦ.

 

прошу обратить внимание (сб, 16/08/2014 - 09:24)

Посетила ваш центр, заметила на полу белый порошок, от которого исходил неприятный запах. Пока ожидала вызова талона, заметила ухудшение самочувствия. Крайне возмущена от увиденного. Прошу обратить внимание на данную ситуацию, если вы травите паразитов, травите их не в рабочее время. 

Уважаемая Татьяна Александровна! На основании санитарно-эпидемиологической оценки, проведенной в августе 2014 года в МФЦ, была выявлена необходимость проведения дезинсекции.В связи со сложившимися обстоятельствами руководством было принято решение о проведении санитарной обработки с вечера пятницы до начала работы в субботу. Поскольку этого времени оказалось недостаточно, для более качественной дезинсекции время обработки помещений было увеличено до воскресенья. Обращаем Ваше внимание, что данные дни являются наименьшими для посещения заявителей.По словам санитарной службы, рассыпанный порошок является безопасным для жизни и здоровья людей и никаких побочных действий не вызывает, в отличии от других его аналогов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ, Ваши замечания будут учтены в работе.
 

Выражаю свою благодарность Мандик Ю.А. (пт, 15/08/2014 - 09:17)

Выражаю свою благодарность администратору 1 категории Мандик Юлии Алексеевне за чуткое, внимательное, ответственное отношение к работе и клиентам. За ее доброту и профессионализм. Пришла на консультацию и осталась довольна работой специалиста. Спасибо огромное за вашу работу! Прошу премировать данного сотрудника и выписать благодарность. Желаю дальнейших успехов и процветания.    Юлия Андреевна.

Выражаю благодарность Матафоновой В.В. (ср, 13/08/2014 - 17:27)

Работают отлично, оперативно, быcтро. Выражаю благодарность Матафоновой В.В.

Единственное пожелание: организовать выдачу паспортов здесь же, тем самым уменьшив очередь в основном отделении УФМС.    Сергей Леонидович.

 

Уважаемый Сергей Леонидович! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника! В соответствии с административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 30.11.2012 г. № 391, при получении государственной услуги заявители имеют право на подачу документов в многофункциональном центре. Согласно Соглашению о взаимодействии с УФМС России по Забайкальскому краю в КГАУ "Забайкальскому краю" на площадке КГАУ "МФЦ Забайкальского края" осуществляется административная процедура приема документов для выдачи паспорта гражданина РФ, выдача паспортов производится в территориальных подразделениях УФМС.

 

Благодарность Матафоновой В.В. (сб, 02/08/2014 - 11:30)

Выражаю свою благодарность Матафоновой Вере Валерьевне за внимательное и вежливое обслуживание. Спасибо вам за вашу работу! Успехов всегда и во всем!  

Ольга Михайловна

Благодарим Вас за Ваши предложения, обращения, пожелания! (ср, 30/07/2014 - 16:00)

Уважаемые заявители! Благодарим Вас за Ваши предложения, обращения, пожелания. В настоящее время в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров в городе и районах края КГАУ «МФЦ Забайкальского края» принимает необходимые меры для предоставлении услуг более качественно и комфортно. Надеемся, что и в дальнейшем посещение МФЦ оставит у Вас только хорошее впечатление.
 

Страницы