Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Понравилось обслуживание (чт, 23/07/2015 - 16:09)

Мне очень понравилось обслуживание персонала. Быстрые сроки исполнения работы. Все вежливые, приветливые. Спасибо Вам за хорошую работу! Жанна Валерьевна. 

Очень грамотный специалист (вт, 21/07/2015 - 16:39)

Яковлева Екатерина, очень грамотный специалист. Доброжелательна, вежлива. Огромное спасибо. Желаю ей высокого роста. Татьяна Сергеевна.

Хорошая работа (пн, 20/07/2015 - 15:02)

В окне №28 девушка очень хорошо работает! Дайте ей премию! Светлана Викторовна. 

Прекрасные впечатления о вашей работе утрачены (чт, 16/07/2015 - 12:00)

Возмущена работой центра. Приобрела талон на сдачу документов в регистрационную палату в 16-47. В талоне указаны номера окон, работающих на прием: №5-8, 12, 13, 16, 19, 20. Сейчас время 17-28 - работает одно окно № 5. Окна 18, 19, 20 - не не работали уже в 16-48. 12,13 закончили в 17.00. От администратора узнала, что после 17-00 работают 3 окна. Фактически уже 17-32 - работает одно окно. Хотелось бы, чтобы информация о том, какие окна работают и у кого перерыв или закончена работа была доведена до клиента. Приняли в 17-45. Сложившиеся ранее прекрасные впечатления о вашей работе утрачены!!! Заявитель К. 

Прекрасные впечатления о вашей работе утрачены (чт, 16/07/2015 - 12:01)

Уважаемый Заявитель! 15.07.2015 г. из указанных в талоне окон (№ 5, № 6, № 7, № 8, № 12, № 13, № 16,
№ 19, № 20), осуществляющих прием документов по услугам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее – Управление Росреестра), 2 окна не работали в течение всего рабочего дня (№ 7, № 19). 4 окна (№ 6, № 8, № 16, № 20) в соответствии с графиком работали до 17-00. Прием заявителей в окне № 6 закончился в 17-15 (хотя по графику данное окно должно было работать до 17-00). Прием заявителей в окне № 8 закончился в 16-47, в окне № 16 – в 16-20, в окне № 20 – в 16-45, оставшееся до 17-00 время сотрудники сканировали документы, проверяли и закрывали дела, принятые в течение дня.
3 окна (№ 5, № 12, № 13) в соответствии с графиком работали после 17-00, что подтверждается принятыми в это время делами, зарегистрированными в АИС МФЦ. При этом 2 окна (№ 5, № 12) осуществляли прием заявителей без перерывов, прием заявителей в окне № 13 был приостановлен в 17-20 на 15 минут (до 17-35) на время технического перерыва.
Время административной процедуры по приему документов для предоставления государственных услуг Управления Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним зависит от вида сделки, количества и состава участников сделки и колеблется от 30 до 60 минут, а время для информирования граждан составляет от 5 до 15 минут. С учетом того, что услуги Управления Росреестра являются наиболее востребованными, а также в связи со сменным графиком работы сотрудников МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, время ожидания в очереди может быть превышено. Во избежание сложившейся ситуации, в целях увеличения количества сотрудников по предоставлению государственных услуг Управления Росреестра, а также повышения их квалификации для качественного предоставления услуг, проводятся стажировки и обучение сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Управления Росреестра, оказываемых на базе МФЦ.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Ваши пожелания в части информирования заявителей о режиме работы конкретных окон учтены. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Очень внимательный персонал (ср, 15/07/2015 - 17:03)

Хочется выразить огромную благодарность за отличную работу сотрудников Вашего центра! Очень внимательный персонал! Все очень человечные, замечательные профессионалы. Всё оформили быстро и качественно! Мы приехали издалека, из Иркутска и нам очень у Вас понравилось! Наталья Николаевна.

Потерянное зря время (ср, 15/07/2015 - 11:34)

Я, позвонила по телефону примерно с неделю назад, нужна была помощь по заполнению документов на налоговый вычет по поводу купли квартиры. По телефону уточнила, нужен ли талон в день обращения, сказали нет, народу мало, можно так. В очереди просидела около часа. Когда подошла к специалисту оказалось, что недостает документов, хотя по телефону уточнила список, что нужно. Перечень документов был мне назван не полностью, хотя я два раза переспросила. Итог: потерянное зря время, испорченное настроение. Заявитель Е.А. 

Потерянное зря время (ср, 15/07/2015 - 11:36)

Уважаемый Заявитель! Во исполнение Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376, в соответствии с Регламентом деятельности КГАУ «МФЦ Забайкальского края» обращение заявителей в МФЦ осуществляется в том числе по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется операторами контакт-центра МФЦ на основании графиков осуществления предварительной записи по отдельным видам услуг, составляемых начальниками межрайонных отделов филиала МФЦ по г. Чите с учетом сменного графика работы администраторов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов.
Консультация по перечню документов и возможности предварительной записи была предоставлена Вам оператором контакт-центра МФЦ 25.06.2015 г. При консультировании оператор контакт-центра сообщил, что предварительная запись по интересующей Вас услуге на субботу не осуществляется, прием ведется в порядке живой очереди (в соответствии с вышеуказанными графиками осуществления предварительной записи по отдельным видам услуг), в любой другой день возможность предварительной записи существует.
В соответствии с Регламентом работы Центра (отдела) телефонного обслуживания, операторы контакт-центра предоставляют стандартную информацию по перечню документов, необходимых для получения услуги. Информация о том, что налоговый вычет на покупку квартиры Вы делаете второй раз, оператору контакт-центра была неизвестна, следовательно, проинформировать Вас о необходимости предоставления дополнительного документа (остаток по предыдущей декларации), оператор контакт-центра не мог.
В настоящее время сотрудниками межрайонного отдела № 2 филиала МФЦ по г. Чите предоставляется более 200 социально значимых государственных и муниципальных услуг.
Прием и выдача документов по государственным и муниципальным услугам осуществляется универсальными операторами, то есть в одном окне сотрудником МФЦ осуществляется прием (выдача) документов по услугам нескольких органов. Распределение талонов по окнам осуществляется электронной системой управления очередью. В зависимости от уровня сложности, время предоставления услуг варьируется от 5-15 минут (консультации) до 60 минут.
В день Вашего обращения в МФЦ услуга по заполнению налоговых деклараций предоставлялась в окне № 215. При этом в окне № 215 кроме услуг Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю осуществлялся прием документов по услугам других органов, в частности, Комитета образования Администрации городского округа «Город Чита», Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю, в результате чего время ожидания в очереди было превышено.
Вместе с тем, сотрудниками МФЦ были приняты меры по сокращению времени Вашего ожидания в очереди посредством перенаправления заявителя, который в порядке электронной очереди должен был получать услугу Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в окне № 215 перед Вами, в освободившееся окно № 203.
Таким образом, нарушений в действиях сотрудников МФЦ не выявлено.
Дополнительно сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего обращения, в МФЦ будет открыта предварительная запись по всем услугам и в субботу.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Огромное спасибо (ср, 15/07/2015 - 08:39)

Мы благодарим Матафонову Е. за то что Вы принимали нас. Очень, очень больше и огромное спасибо! Удачи! Общество "Раквон". 

Добросовестное обслуживание (ср, 15/07/2015 - 08:34)

Спасибо большое за добросовестное обслуживание, приятное общение с сотрудниками. Благодарю Вас за такой хороший, приятный и вежливый коллектив. Заявитель Д.

Страницы