Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Слова благодарности Пешковой Н.А. (пн, 16/03/2015 - 14:58)

Хочется выразить слова благодарности за быстрое, квалифицированное обслуживание Пешковой Надежде Андреевне. Профессиональная помощь была оказана как пенсионерке в сборе справок о заработной плате, подсказали за 4 года. Быстро оформлялись документы, т.е. декларация, по ходу оформления давалась консультация по интересующим вопросам. Просьба объявить благодарность Надежде Андреевне. Так держать!!! Галина Леонидовна В.

Прошу объявить благодарность всему коллективу МФЦ (пт, 13/03/2015 - 13:00)

Неоднократно обращалась по различным причинам и надобностям в МФЦ по ул. Генерала Белика и всегда - !!! встречала уважительное, быстрое, грамотное, вежливое обслуживание. Работа, общение, организация работы не идет ни в какое сравнение с Регистрационной палатой, что по ул. Анохина, 63. Выражаю благодарность за работу и прошу объявить благодарность всему коллективу МФЦ, думаю, это не сложно руководителю. Ведь только в МФЦ можно экономить время, сохранять свои нервы и получать положительные эмоции.

Не предупреждают о наличии обеда (ср, 04/03/2015 - 13:46)

Хочу выразить свое недовольство по получению документов из Департамента имущественных отношений. Почему сотрудник, звонивший по телефону, не предупреждает о наличии обеда? Документы не возможно получить с 12:00 до 13:00. Потрачено время на ожидание в очереди 15 минут, и только потом сотрудник на респшне сообщает, что в течении 1 часа не будет осуществляться выдача документов. Почему нет взаимозаменяемости, ведь столько сотрудников просто сидят в своих кабинках?   Татьяна Станиславовна И. 

Не предупреждают о наличии обеда (ср, 04/03/2015 - 13:49)

Уважаемая Татьяна Станиславовна! В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376, в целях соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, в МФЦ для администраторов Межрайонного отдела № 2 филиала по г. Чите установлен сменный график работы. Перерыв для отдыха и питания сотрудников Межрайонного отдела – один час согласно утвержденному графику с 12:00 ч. до 15:00 ч. Поскольку в соответствии с графиком работы сотрудников МФЦ 24.02.2015 г. работал один специалист, осуществляющий прием и выдачу документов по государственным услугам Департамента государственного имущества и земельных  отношений Забайкальского края обеденный перерыв был установлен с 12:00 ч. до 13:00 ч. О том, что у сотрудника обеденный перерыв, но очередь сохраняется и обслуживание продолжится после перерыва, Вам было сообщено. Кроме того, оповещение граждан специалистами Центра телефонного обслуживания осуществляется сразу после появления информации о готовности документов в Автоматизированной информационной системе. Рекомендуем при планировании посещения МФЦ уточнять режим работы специалистов по телефону у специалистов Центра телефонного обслуживания МФЦ по номеру 21-10-10, или по телефону бесплатной горячей линии МФЦ 8-800-234-0175. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Прошу приподнять мониторы (ср, 04/03/2015 - 13:18)

Уважаемое руководство МФЦ! Убедительно прошу вас приподнять мониторы над кабинками. Неоднократно ударялся головой. Боюсь повредить дорогостоящую технику. Андрей Владимирович А.

Прошу приподнять мониторы (ср, 04/03/2015 - 13:23)

Уважаемый Андрей Владимирович! Ваша просьба “приподнять мониторы над кабинками” технически невыполнима, так как расположение мониторов заложено конструкцией. Конструктивные особенности потолка не позволяют использовать потолочное решение. 

Оценка работы Call-Центра (пн, 02/03/2015 - 09:36)

Выражаю глубочайшую благодарность сотрудникам ВашегоCall-Центра за работу. На самом деле была приятно удивлена уровнем обслуживания, вежливости, грамотности сотрудников как при первом обращении, так и в последующем. Слышала от друзей подобные отзывы - Сall-Центр помогает ВСЕГДА. Отличная работа. Отдельное спасибо за напоминание о визитах. Очень удобно!

Специалист долго принимает (чт, 26/02/2015 - 08:18)

При обращении в Информационный центр была необходимость получения кадастровой оценки. Талонов на 13.00 уже не было. У специалиста 106 окна посетитель находился более 1-го часа, что нарушает регламент. Специалист долго принимает, возле него находятся еще 2 человека, не то обучаемые, не то наблюдатели. В Кадастровую палату большая очередь, а специалист всего один. Записи по телефону нет. Прошу на данные вопросы дать письменный ответ. З. Вячеслав Михайлович.

Специалист долго прнимает (чт, 26/02/2015 - 08:22)

Уважаемый Вячеслав Михайлович! На базе МФЦ в настоящее время организовано предоставление более 400 социально значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными являются услуги в сфере недвижимости, в том числе и услуги Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю. Предоставление услуг осуществляется в режиме «одного окна», где время административной процедуры по приему-выдаче документов зависит от количества объектов, состава участников, вследствие чего время ожидания в очереди для получения услуги может быть превышено. Кроме того, в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376, в целях соблюдения трудового законодательства Российской Федерации для администраторов МФЦ установлен сменный график работы. Поскольку 24.02.2015 г. прием документов по услугам Филиала осуществлял один специалист, очередь к нему была сформирована еще в первой половине дня, о  чем и свидетельствует отсутствие талонов к 13.00 ч. В настоящее время руководством МФЦ прорабатывается вопрос увеличения количества сотрудников по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Систематически проводятся стажировки и обучение сотрудников в органах исполнительной власти и окнах приема, с целью повышения квалификации и актуализации информации для более качественного предоставления услуг. Обращаем Ваше внимание, что на базе МФЦ производится предварительная запись на прием к специалистам. Для этого необходимо позвонить по номеру 21-10-10, или по телефону бесплатной горячей линии МФЦ 8-800-234-0175. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Мне всё понравилось! (ср, 25/02/2015 - 11:08)

Мне всё понравилось!

Страницы