Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Видно, что люди работают с душой (вт, 14/07/2015 - 14:10)

Спасибо огромное за добросовестную работу Ваших сотрудников. Особенно хотелось бы отметить администратора ресепшена Журавлеву З. и Пешкову Н. Приятно было общаться, задавать вопросы и получать квалифицированные и грамотные ответы. Видно, что люди работают с душой, теплотой и самоотдачей. Нет очередей, приятная обстановка. Единственное, что хотелось бы, чтобы поставили кулер с водой, а так все замечательно! Любовь Николаевна. 

Очень довольны тем как обслуживают (вт, 14/07/2015 - 14:01)

Подавали миграквоту, были очень довольны тем, как обслуживают у Вас. Благодарны за идею установки компьютера - очень удобно! Отдельное спасибо администратору Журавлевой З. Спасибо всем Вам за Вашу заботу и Вашу работу. Валерий Алексеевич. 

Приятный, вежливый коллектив (вт, 14/07/2015 - 08:24)

Приятный, вежливый коллектив! Качественное принятие документов, понятное разъяснение информации. Отзывчивый администратор - Журавлева З. Спасибо! Заявитель Л. 

Качественное и быстрое обслуживание (вт, 14/07/2015 - 08:20)

Прошу выразить благодарность Галимордановой О.В. - очень вежливый и компетентный сотрудник. Качественное и бытрое обслуживание при приеме документов. Заявитель Б. 

Просим Вас привести в соответствие терминал (пн, 13/07/2015 - 16:50)

Просим Вас привести в соответствие терминал, расположенный на 2 этаже, а именно - в терминале отсутствует панель "Росреестр". 10 июля 2015 г. мне нужно было получить документы - свидетельство после произведенной регистрации права в Росреестре. Однако по терминалу я получить данный талон не смогла, т.к. там вообще отсутствует Росреестр. Администратор Журавлева З. не сказала мне, что для того, чтобы получить документы с Росреестра мне необходимо зайти на терминале в "Департамент земельных отношений" и взять талон с этой организации, хотя Департамент земельных отношений не имеет в данном случае никакого отношения к регистрации права. Кроме того, администратор Журавлева грубо себя ведет с посетителями, ни на какой вопрос невозможно получить ответ в доброжелательной форме. Просим Вас принять меры и довести до сведения вашему администратору, что грубое и нетактичное отношение к гражданам недопустимо на данной должности. С уважением, Заявитель С.

Просим Вас привести в соответствие терминал (пн, 13/07/2015 - 16:57)

Уважаемый Заявитель! В настоящее время система электронного управления очередью в межрайонном отделе № 1 филиала МФЦ по городу Чите работает в тестовом режиме.Электронная очередь по услугам Росреестра не выведена в терминалы общего доступа по причине наибольшей востребованности услуг Росреестра. Для регулирования очереди, в целях равномерного распределения нагрузки на сотрудников, осуществляющих предоставление услуг Росреестра, и во избежание конфликтных ситуаций, выдача талонов на прием и выдачу документов по услугам Росреестра осуществляется на ресепшне 1, 2 этажей через термопринтер. В момент Вашего обращения в МФЦ администратор Журавлева З.Н. обслуживала на ресепшне заявителей. В связи с тем, что электронная очередь по услугам Росреестра не выведена в терминалы общего доступа, в целях сокращения времени Вашего ожидания в очереди на ресепшн для получения талона на выдачу готовых документов по услугам Росреестра, администратор Журавлева З.Н. предложила Вам самостоятельно взять в терминале талон на выдачу готовых документов по услугам Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – ДГИЗО), посчитав, что префиксы по услугам ДГИЗО и Росреестра идентичные, и что Вы сможете получить документы по расписке с талоном на выдачу готовых документов по услугам ДГИЗО. Однако своим предложением администратор Журавлева З.Н. ввела Вас в заблуждение в отношении порядка выдачи готовых документов. С администратором Журавлевой З.Н проведена беседа о недопустимости совершения действий, предложений, допускающих неоднозначное толкование, которые могут ввести заявителей в заблуждение. Дополнительно сообщаем, что по факту завершения тестирования электронной системы управления очередью электронная очередь по услугам Росреестра будет выведена в терминалы общего доступа для обеспечения возможности самостоятельного получения талонов для заявителей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе МФЦ. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее  впечатление о работе нашего центра.

Благодарность (пн, 13/07/2015 - 11:53)

Хотелось бы выразить благодарность начальнику отдела -Черкасовой Ирине Вадимовне. Просто удивлен таким доброжелательным и внимательным отношением к нашей проблеме, ранее обращался в пенсионный фонд, ответа так и не получил, придя в МФЦ Ирина Вадимовна, выслушала, уточнила информацию и дала конкретный ответ по срокам выдачи документов. Ирина Вадимовна, большое Вам спасибо за решение нашей проблемы, желаю Вам профессионального роста и успехов.

Спасибо от сельского жителя (пн, 13/07/2015 - 11:38)

Очень удобно, спасибо от сельского жителя! С уважением, заявитель Е. М., село Угдан.

Обращаюсь во второй раз (пт, 10/07/2015 - 15:14)

Я хочу поблагодарить администратора Кононову Елену Игоревну за её профессионализм, за умение работать с людьми, за внимательное отношение к клиентам. Я обращаюсь во второй раз в центр и очень благодарна за отличную работу администраторов. Также хочу поблагодарить Оксану Николаевну и Людмилу Николаевну - администраторов, которые работают на решепшн. С уважением к Вам, заявитель А.

Поставлен в общую очередь (пт, 10/07/2015 - 15:05)

Я, являясь инвалидом,был поставлен администраторами зала   в общую очередь заведомо зная о моей инвалидности, не предоставив права быть обслуженным вне очереди. В связи с этим мне был причинен незначительный вред здоровью и нанесен моральный ущерб (ущемление прав инвалидов). Прошу привлечь ответственных лиц к дисциплинарной ответственности, провести повышение качества обслуживания администраторами. Заявитель К. 

Страницы