Изготовление копий документов вручную

Общая информация

Получатели услуги

- физические и юридические лица

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

- документ удостоверяющий личность (при подаче заявления);
 
- согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе).
 
Если сам собственник, бывший собственник:
- документ удостоверяющий личность (при подаче заявления). 
 
Если не собственник:
- документ удостоверяющий личность (при подаче заявления);
- доверенность.
 
Для иных целей (наследство):
- документы подтверждающие отношение к объекту; 
- согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе); 
- свидетельство о смерти (копию сравнить с оригиналом и заверить сотруднику МФЦ); 
- свидетельство о рождении (копию сравнить с оригиналом и заверить сотруднику МФЦ); 
- свидетельство о браке (если меняли фамилию) (копию сравнить с оригиналом и заверить сотруднику МФЦ); 
- справки с ЗАГСа если фамилию меняли несколько раз (копию сравнить с оригиналом и заверить сотруднику МФЦ); 
- завещание (если таковое имеется) (копию сравнить с оригиналом и заверить сотруднику МФЦ); 
- документ удостоверяющий личность (при подаче заявления).

Срок предоставления услуги

1 месяц

Результат

Оформление архивной копии документов   При предоставлении услуги органа в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры: - консультирование; - прием и регистрация заявления, документов.

Оплата госпошлины

- оформление архивной копии по объектам жилого назначения (оформление вручную, копия документа) - 860 руб.00 коп.,
- оформление архивной копии по объектам нежилого назначения (оформление вручную, копия документа) - 1004 руб.00 коп.
Информация направляется заявителю наложенным платежом Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.

Бланки, образцы документов