Учет документов на объекты капитального строительства

Общая информация

Получатели услуги

- физические и юридические лица

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

- документ удостоверяющий личность (при подаче заявления);
 
- согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе);
 
- свидетельство о регистрации права (ксерокопию сравнить с оригиналом, заверить подписью работника МФЦ);
- правоустанавливающий документ (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и др.) (ксерокопию сравнить с оригиналом, заверить подписью работника МФЦ);
 
- копия технического паспорта (при его наличии).

Срок предоставления услуги

1 месяц

Результат

Проведение учета документов на объект капитального строительства    

Оплата госпошлины

Учет документов после регистрации прав по объектам жилого назначения (одна сделка) - 394 руб.
 
Учет документов после регистрации прав по объектам нежилого назначения (одна сделка) - 567 руб.
 
Учет документов после регистрации прав по объектам жилого назначения - многоквартирные жилые дома (одна сделка) - 980 руб.
 
Учет каждого собственника дополнительно (более 2-х) по объектам жилого назначения (один собственник) - 84 руб.
 
Учет каждого собственника дополнительно (более 2-х) по объектам нежилого назначения (один собственник) - 169 руб.
 
Сообщение (официальный ответ) об учете направляется заявителю Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.
 
    

Бланки, образцы документов