Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита"

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Жизненная ситуация:

  • Земельно-имущественные отношения

Получатели услуги

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. Для заключения договора заявитель представляет:
 
1) заявление;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
 
Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.
 
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов);
 
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
 
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;
 
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
 
5) согласие на обработку персональных данных. 
 
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 
 
 
2. Для изменения (расторжения) договора заявитель представляет:
 
1) заявление;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
 
Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.
 
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов);
 
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
 
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;
 
4) копии учредительных документов (для юридических лиц), в случае, если в них в период действия договора вносились изменения;
 
5) согласие на обработку персональных данных. 
 
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 
 
 
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые могут быть получены с помощью межведомственного взаимодействия:
 
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
 
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 
 
Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
 
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде. В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов заявитель направляет в Комитет прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
 

Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:

- одного месяца со дня поступления заявления на организацию проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, необходимых необходимых для получения услуги;

- одного месяца со дня подачи заявления об изменении, расторжении договора на установку рекламной конструкции и документов, необходимых для получения услуги.

 

Результат

- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" по результатам торгов;

- изменение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита";

- расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита";

- отказ в заключении, изменении, расторжении договора.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Бланки, образцы документов