Проведение учета правоустанавливающих документов в связи со сменой правообладателя

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Жизненная ситуация:

  • Приобретение жилого помещения
  • Земельно-имущественные отношения

Ключевые слова: услуга

Получатели услуги

  • Правообладатели объекта недвижимого имущества
  • Физические лица, получившие доверенность от правообладателя объекта недвижимого имущества
  • Представители органов государственной власти, представители органов местного самоуправления и иные государ-ственные органы правоохранительной и судебной системы
  • Лица, имеющие право наследования по завещанию или по закону
  • Иные заинтересованные лица могут получить информацию на объект, не содержащую информацию закрытого (ограниченного) доступа

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя
  2. Правоустанавливающие документы о смене правообладателя
  3. Свидетельство о гос. Регистрации права
  4. Технический паспорт
  5. При обращении физического лица за получением услуги БТИ заявителю необходимо подписать согласие на обработку его персональных данных до начала исполнения работ.

Срок предоставления услуги

  • В присутствии заказчика

Результат

  • простановка штампов учета на правоустанавливающих документах и свидетельстве о гос. регистрации права на экземплярах заказчика;
  • погашение записи в графе техпаспорта "Сведения о принадлежности" информации о прежних собственниках объекта;
  • внесение записи о новом правообладателе в графу тех. паспорта: "Сведения о принадлежности";
  • внесение изменений о смене правообладателя в базу данных БТИ.

Оплата госпошлины

  • ИНН 7536042397
  • КПП 753601001
  • ОГРН 1027501149939
  • р/с 40602810874000103002
  • в Отделении № 8600 Сбербанка России г. Чита
  • к/с: 30101810500000000637
  • БИК 047601637

Бланки, образцы документов