Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Общая информация

Получатели услуги

  • потребитель жилищно-коммунальных услуг: гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
  • либо уполномоченный представитель заявителя

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

  • Заявитель или его представитель представляет в Комитет письменное обращение на имя председателя Комитета, в котором в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Кроме того, заявитель может обратиться устно.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении в электронном виде, обращение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью.
Заявление представляется в Комитет посредством личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, а так же через КГУ "Многофункциональный центр", либо через уполномоченного представителя по выбору заявителя.
 

Срок предоставления услуги

  • Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. В указанный срок Комитет обеспечивает рассмотрение заявления.
  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

Результат

  • предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с его запросом, в виде письменного документа.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется Комитетом ЖКХ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 

  • При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист дает ответ самостоятельно, консультации проводятся устно, в том числе по телефону. Результатом является разъяснение по существу вопроса, устный ответ заявителю. 
     

Оплата госпошлины

  • Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.