Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, указанным в части 1.2 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей

Общая информация

Получатели услуги

Многодетные семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Забайкальском крае, имеющие в своем составе двух и более рожденных или усыновленных детей, при рождении (усыновлении) после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей и при достижении третьего ребенка или последующих детей возраста полутора лет.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
 
  • Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 4 к административному регламенту);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
  • Свидетельства о рождении детей;
  • Документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями (усыновителями) либо одним из родителей (усыновителей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (в случае, если указанные сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления и не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента);
  • Копии трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы, заверенные в установленном порядке.
  • В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
  • Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей после 1 января 2015 года (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента);
  • - Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи, имевшей право на предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до 1 января 2015 года, представляются за три месяца, предшествующих 01 января 2015 года – с 01.10.2014 г. по 31.12.2014 г. (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента);
  • Решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей;
  • Справку образовательной организации, подтверждающая факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения;
  • Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.
  • Документы, необходимые для предоставления ежемесячной денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
  • При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных (приложение N 7 к административному регламенту). Документ, подтверждающий получение согласия, может быть представлен, в том числе, в форме электронного документа.
С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
  • документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями (усыновителями) либо одним из родителей (усыновителей), в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
  • документы, подтверждающие доход семьи (в случае проживания в семье), для неработающих граждан, пенсионеров от отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Забайкальскому краю, ведомств Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края, Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, Читинской таможни;
  • сведения о размере пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получаемого матерью (отцом), застрахованной (ым) по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, - от Государственного учреждения - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • сведения о неполучении (прекращении выплаты) ежемесячной денежной выплаты, назначенной по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом субъекте Российской Федерации, - от органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя.
Заявитель вправе представить указанные документы  по собственной инициативе.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в филиале ГКУ "КЦСЗН" документов.

Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результат

Результатом предоставления государственной услуги является решение уполномоченного органа о предоставлении денежной выплаты (об отказе в ее предоставлении), при положительном решении доставка или зачисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя.

Решение уполномоченного органа о предоставлении денежной выплаты (об отказе в ее предоставлении) направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.

 

Оплата госпошлины

  • Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.