Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца

Общая информация

Получатели услуги

​- физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения государственной услуги заявитель представляет в письменном виде посредством почтового отправления с описью вложения прилагаемых документов либо лично, путем представления в Управление заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (заявление о получении нового охотничьего билета взамен утраченного (испорченного) оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту).

Заявитель вправе направить заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые документы в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

К заявлению о получении охотничьего билета прилагаются следующие документы:

- копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность (паспорт): анкетные данные (стр. 2 - 3), раздел "место жительства";

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

К заявлению о получении нового охотничьего билета взамен утраченного (испорченного) прилагаются следующие документы:

- копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность (паспорт): анкетные данные (стр. 2 - 3), раздел "место жительства";

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично подает в Управление заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Заявитель вправе направить заявление об аннулировании охотничьего билета в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Бланки заявлений могут быть распечатаны заявителями самостоятельно, с использованием компьютерной техники и соответствующих образцов этих документов, размещённых в электронном виде в информационных системах общего пользования (Интернет-ресурсы указаны в подразделе 1.3 Административного регламента). Также, необходимые бланки заявлений предоставляются заявителям Управлением.

Заявления на выдачу охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета должны быть заполнены разборчиво, в машинописном виде или от руки и заверены подписью заявителя.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Срок предоставления услуги

Управление принимает решение о выдаче Билета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя, предоставление мотивированного отказа в выдаче Билета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

Аннулирование Билета на основании подпункта "а" пункта 17 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

Аннулирование Билета на основании подпункта "б" пункта 17 Порядка осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.

Аннулирование Билета на основании подпункта "в" пункта 17 Порядка осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

Результат

- выдача Билета;

- отказ в выдаче Билета;

- аннулирование Билета;

- отказ в аннулировании Билета.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- уведомления о внесении сведений о выданном Билете в государственный охотхозяйственный реестр;

- уведомления об отказе в выдаче Билета;

- уведомления об аннулировании Билета;

- уведомление об отказе в аннулировании Билета.

Билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.

В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления), документов;

- оповещение о готовности документов в Органе посредством Центра телефонного обслуживания.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно