Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

 

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Основание для отказа в приеме документов

1. Заявление заполнено с нарушением установленной формы и заявитель отказывается заполнить его заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления. 

2. Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя.

3. Не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на подачу заявления о предоставлении услуги. 

 

Основание для отказа в предоставлении услуги

1. Отсутствие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Получатели услуги

​- лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

Комплект документов

Для ИП

V

1. заявление о предоставлении услуги - по установленной форме  - 1 экз., подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность составляется в простой письменной форме, должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

Для ЮЛ

V

1. заявление о предоставлении услуги - по установленной форме - 1 экз, подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;

2. документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - предоставляется, если за услугой обращается руководитель юридического лица (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

- доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке - представляется, если  за  услугой  обращается  представитель заявителя (доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи.

Срок предоставления услуги

​- не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения).

Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица)   или не по месту жительства (по месту обращения).

Результат

​- документ, содержащий информацию по форме согласно приложению № 3;

- уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов МСП по заданным параметрам по форме согласно приложению № 4;

Выдача результата осуществляется в МФЦ:

- в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП" - результат предоставления услуги подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ,

- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,

- иными способами, предусмотренными в МФЦ.

В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления), документов;

- формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления услуги;

- выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления услуги, заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Бланки, образцы документов