Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков на территории Читинского района, государственная собственность на которые не разграничена

Общая информация

Получатели услуги

Исключительно юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, а также их уполномоченные представители, а именно:

-  органы государственной власти и органы местного самоуправления;

-  государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);

-  казенные предприятия;

-  центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

 Заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента:

-  подаются или направляются в Администрацию заявителями по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- направляются в Администрацию в форме электронных документов посредством направления на электронную почту Администрации: аdm320091@yandex.ru.

При подаче документов на бумажном носителе копии документов (если документы не являются общедоступными), не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представитель юридического лица – предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1)  документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2)  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

3)  в случае, если на земельном участке расположены здания, сооружения, юридическое лицо представляет сообщение о всех зданиях, сооружениях, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

​1)  кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

4)  в случае, если на земельном участке расположены здания, сооружения, - выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.

Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправлении и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваются специалистами Администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Срок предоставления услуги

Решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование принимается Администрацией в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления.

В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента.

Результат

- принятие Администрацией постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;

- подготовка Администрацией мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- получением заявителем или направлением заявителю оригинала постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- получением заявителем или направлением заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов;

- выдача готового результата заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно