Предоставление градостроительного плана земельного участка

Общая информация

Получатели услуги

  • Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются юридические и физические лица. 
 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
  1. заявление, оформленное в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала – подписанное электронной подписью);
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель
  3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель 
  4. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  5. копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии) если права на объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  6. материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном или электронном носителе;
  7. технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
 
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
  1. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок  зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. кадастровый паспорт на земельный участок;
  3. копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии) если права на объекты зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  4. кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
  5. кадастровый план территории;
  6. согласование с Министерством культуры Забайкальского края.
 
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде. В течение 10 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте. 
 

Срок предоставления услуги

  • Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 
 

Результат

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • получение заявителем градостроительного плана земельного участка;
  • направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления, документов;
  • выдача готового результата Заявителю.
 

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно