Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Общая информация

Получатели услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. 
От имени физических лиц заявление о предоставлении услуги может быть подано:
  • законным представителем (родителями, опекунами, усыновителями, попечителями);
  • опекуном недееспособного гражданина;
  • представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.  
 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
  • заявление в письменной форме или форме электронного документа по установленной форме (приложение N 2 к административному регламенту).
  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
  • копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического  лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
 
Если заявление представлено в электронной форме, оно должно быть подписано электронной подписью.

Срок предоставления услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем. 

Результат

Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

  • предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
  • отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма .
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления, документов;
  • выдача готового результата Заявителю. 

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно