Консультирование и прием письменных обращений (жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности к Уполномоченному

Общая информация

Получатели услуги

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты предпринимательской деятельности.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
 
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина);
  • заявление, предложение, жалоба - с указанием ИНН и/или ОГРН. Заявитель указывает в обращении личный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) для связи с Уполномоченным.
  • документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:  доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке. 
  • копии документов, подтверждающих факт нарушения (при наличии). 
 
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Срок предоставления услуги

  • 1 рабочий день.​  

Результат

  • Передача письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) с приложениями Уполномоченному  от субъектов предпринимательской деятельности.
  При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
  • консультирование,
  • прием и регистрация письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб).
 

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно