Предоставление гражданам справок о регистрации их в качестве безработных, периодах, включаемых в трудовой стаж

Общая информация

Получатели услуги

  • Граждане Российской Федерации

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. Заявление о предоставлении государственной услуги. В заявлении содержится: фамилия, имя, отчество заявителя; дата обращения.
Заявление заполняется заявителем от руки. 
В заявлении в обязательном порядке указывается по выбору заявителя место получения справки (МФЦ или отдел центра занятости населения). 
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; 
Заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, почтовый адрес, по которому ему может быть направлено заключение о предоставлении государственной услуги, либо выбирает способ получения указанного заключения.
В орган направляется копия паспорта гражданина РФ.
Предоставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется. 

Срок предоставления услуги

  • 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе.
  • Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления документов в КЦЗН (электронного пакета, оригиналов либо копий). 

Результат

  • Предоставление  заявителю справки о регистрации его в качестве безработного, периодах, включаемых в трудовой стаж.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры: 
  • информирование заявителей;
  • прием и регистрация запроса (заявления), документов;
  • выдача готового результата заявителю. 

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно