Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Забайкальского края

Общая информация

Получатели услуги

а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

б) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):
  • заявление о предоставлении лицензии;
  • копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
  • опись прилагаемых документов.
2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):
  • заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
  • оригинал действующей лицензии;
  • опись прилагаемых документов.
3. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, представляются следующие документы (сведения):
  • заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
  • оригинал действующей лицензии;
  • опись прилагаемых документов.
4. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами.
 
5. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:
  • заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
  • испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
6. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
 
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
  1. ФНС России - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;
  2. МВД России - о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;
  3. Казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. 
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие указанные в пункте 29 Административного регламента сведения, по собственной инициативе.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги:

  • принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
  • принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения и изменения) - 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента;
  • переоформление лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии - в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней со дня приема инспекцией заявления о переоформлении лицензии и в полном объёме прилагаемых к нему документов,
  • выдача (направление) лицензии - 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;
  • предоставление дубликата лицензии - 3 рабочих дня с даты поступления в Инспекцию заявления и документов, предусмотренных пунктами 27 - 28 Административного регламента;
  • предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней с даты поступления в Инспекцию документа (заявления), предусмотренного пунктом 29 Административного регламента;
  • прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии - в течение 5 рабочих дней со дня получения Инспекцией вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии.
  • прекращение действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Результат

  • предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
  • переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
  • внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий;
  • выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
  • предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
  • решение о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии.

Оплата госпошлины

Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
  • за предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 30 000 рублей;
  • за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей;
  • за предоставление (выдача) дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей.
 
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
 
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
 
Реквизиты для оплаты пошлины (лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами)
 
Государственная инспекция Забайкальского края
672012, г. Чита, ул. Новобульварная, 36  тел. (3022) 28-27-07, 28-26-79
ИНН 7536162983  КПП 753601001
ОГРН  1167536058480
ОКТМО 76701000
л/с 04912204480 в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю р/с 40101810200000010001
Отделение Чита г. Чита
БИК 047601001
КБК 07210807400010000110 – государственная пошлина за действие уполномоченных органов субъектов РФ, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
 
Назначение платежа:
  • за предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 30 000 рублей;
  • за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей;
  • за предоставление (выдача) дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей.