Выдача ордеров на проведение земляных работ

Общая информация

Получатели услуги

- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (представитель);

- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени ИП;

- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. при проведении аварийных земляных работ:

-заявление установленной формы, указанной в приложении.  При подаче заявления в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью;

-два экземпляра (оригинал) ордера на проведение земляных работ на территории городского округа "Город Чита" установленной формы, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций и владельцами (пользователями) земельных участков; в случае проведения работ на проезжей части дорог и (или) тротуарах необходимо согласование схемы организации дорожного движения и места производства работ с комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (органы ГИБДД уведомляются после согласования);

-выкопировка из генерального плана городского округа "Город Чита" в масштабе 1:500;

-письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;

-приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ;

-документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего ордер на проведение земляных работ на территории городского округа "Город Чита" (предоставляется однократно на срок действия полномочий указанного в нем лица).

2. при проведении плановых земляных работ:

-заявление установленной формы, указанной в приложении. При подаче заявления в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью;

-два экземпляра (оригинал) ордера на проведение земляных работ на территории городского округа "Город Чита" установленной формы, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций и владельцами (пользователями) земельных участков; в случае проведения работ на проезжей части дорог и (или) тротуарах необходимо согласование схемы организации дорожного движения и места производства работ с комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (органы ГИБДД уведомляются после согласования);

-копия утвержденного проекта работ;

-копия разрешения на строительство;

-календарный график проведения работ;

-письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;

-приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ;

-документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего ордер на проведение земляных работ на территории городского округа "Город Чита" (предоставляется однократно на срок действия полномочий указанного в нем лица).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством межведомственного взаимодействия:

1.выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2.выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:

- разрешение на строительство.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 20 дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Результат

​- получение заявителем ордера на проведение земляных работ в границах территории городского округа "Город Чита";

- получение обоснованного отказа в выдаче ордера.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов;

- выдача готового результата Заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно