Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Как получить услугу?
  • Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.
Основание для предоставления услуги
  • Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства, физического лица, заинтересованного в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
Основания для отказа в приеме документов
  • Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям;
  • Не представлены документы, предусмотренные Требованиями. 
Основание для отказа в предоставлении услуги
  • ​Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральный законом № 209-ФЗ.

Получатели услуги

  • Субъект малого или среднего предпринимательства, сведения о котором включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.
  • Физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
  • Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.
 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения услуги Заявитель предоставляет в МФЦ:
  1. Заявление о предоставлении услуги - по установленной форме (приложение 1), заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;
  2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги:
Для индивидуальных предпринимателей:
  • в случае подачи заявления Заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Для юридических лиц:
  • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ЮЛ – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная ЮЛ) и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, документ, удостоверяющий полномочие лица, подписавшего доверенность.
 
 

Срок предоставления услуги

  • При обращении заявителя в МФЦ, иную организацию - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения)
  • При обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения
  • В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не более чем на 5 рабочих дней
   

Результат

Результатом предоставления Услуги является (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении услуги):

  1. Информация о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по форме согласно приложению № 2 к Требованиям; 
  2. Уведомление об отсутствии информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по форме согласно приложению № 3 к Требованиям.
Выдача результата осуществляется в МФЦ:
  • в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП" - результат предоставления услуги подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ или иной организации,
  • результат предоставления услуги, формируемый в электронном виде, направляется автоматически в личный кабинет и/или на адрес электронной почты, указанной в заявлении, в формате  PDF посредством автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО "Корпорация МСП" с МФЦ. 
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления;
  • формирование и направление межведомственного запроса;
  • выдача результата предоставления услуги заявителю.
Результат предоставления услуги, формируемый в электронном виде, направляется автоматически в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или Портале Бизнес-навигатора МСП и/или на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении, в формате  PDF посредством автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО "Корпорация МСП" с МФЦ.   

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Бланки, образцы документов