Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Жизненная ситуация:

  • Выход на пенсию

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Получатели услуги

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации;
  • их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане могут обратиться за получением услуги:
  • лично или через представителя в соответствии с законодательством РФ, 
  • по телефону, 
  • в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты и официального сайта МФЦ;
  • в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".   

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

При личном обращении заявителя (его представителя) за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя).

При обращении представителя заявителя - также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя. 

При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая использование электронной почты и официального сайта МФЦ, предоставление каких-либо документов не требуется. 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 

Срок предоставления услуги

При личном обращении государственная услуга предоставляется в день обращения:

  • осуществляется информирование заявителя,
  • предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП, - при наличии у сотрудников МФЦ доступа к сервису ПФР, обеспечивающему формирование выписки из Федерального регистра. 
  При обращении по телефону государственная услуга предоставляется в день обращения:
  • осуществляется информирование заявителя,
  • сообщается порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП. 
  При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.   Сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента поступления выписки из органа - вручает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП.   Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.  

Результат

  • получение информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде  набора социальных услуг;
  • в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 

Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - НСУ), содержит следующую информацию:

  • дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • пол заявителя;
  • дату рождения заявителя;
  • сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;
  • сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;
  • сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.

При личном обращении заявителя (его представителя) по его желанию территориальный орган ПФР или МФЦ выдает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляющий заявителю ежемесячную денежную выплату. 

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно