Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Ключевые слова: услуга

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Получатели услуги

- все категории налогоплательщиков.  

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. Основанием для индивидуального информирования является обращение заявителя с письменным запросом о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в инспекцию ФНС Росии по месту его учета.

Запрос представляется:

а) на бумажном носителе - непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) или почтовым отправлением в территориальный налоговый орган, либо через МФЦ;

б) в электронной форме - заявителем с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ФНС России .

2. Документ, удостоверяющий личность;

3. Документ, подтверждающий полномочие уполномоченного представителя заявителя на получение справки.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 

Необходимый перечень документов № 2

V




Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию ФНС России соответствующего письменного запроса. 

Результат

1) представление заявителю справки о состоянии расчетов;

2) письмо о непредоставлении государственной услуги с указанием причины.

Справка предоставляется в налоговом органе в письменном виде, либо направляется по почте.

 

При предоставлении государственной услуги органа в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления, документов. 

Оплата госпошлины

 Услуга предоставляется бесплатно.

Бланки, образцы документов