Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки

Общая информация

Получатели услуги

-  граждане, соответствующего административного района, проживающие в домах индивидуальной застройки.

 

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) домовую книгу с отметкой Управления по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю или его территориальных подразделений об актуализации, содержащихся в ней сведений (действие отметки УВМ УМВД России об актуализации составляет 6 месяцев с момента ее проставления до даты обращения за получением муниципальной услуги);

3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи;

4) свидетельство о смерти лица, в случае не снятия его с регистрационного учета в домовой книге.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых документах, несет заявитель.

Срок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. 

Результат

Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки. 

 

В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов для выдачи справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки;

- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги (справки);

- выдача готового результата заявителю. 

Оплата госпошлины

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.