Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки

Общая информация

Получатели услуги

  • граждане, соответствующего административного района, проживающие в домах индивидуальной застройки. 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) домовую книгу с отметкой Управления по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю или его территориальных подразделений об актуализации, содержащихся в ней сведений (действие отметки УВМ УМВД России об актуализации составляет 6 месяцев с момента ее проставления до даты обращения за получением муниципальной услуги);

3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи;

4) свидетельство о смерти лица, в случае не снятия его с регистрационного учета в домовой книге.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых документах, несет заявитель.

 

Срок предоставления услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

Результат

  • Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки по форме, согласно приложениям N 2, 3, 4 к административному регламенту.

Оплата госпошлины

  • Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.