Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки

Общая информация

Получатели услуги

  • граждане, соответствующего административного района, проживающие в домах индивидуальной застройки

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) домовую книгу со сведениями, являющимися актуальными на дату обращения за получением муниципальной услуги;

3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи;

4) свидетельство о смерти лица, в случае не снятия его с регистрационного учета в домовой книге.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых документах, несет заявитель.

Срок предоставления услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

Результат

  • Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки по форме, согласно приложениям N 2, 3, 4 к административному регламенту.
 

Оплата госпошлины

  • Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.