Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Жизненная ситуация:

  • Открытие своего дела

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

 

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Основание для отказа в приеме документов

1. Заявление заполнено с нарушением установленной формы и заявитель отказывается заполнить его заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления. 

2. Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя.

3. Не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги. 

 

Основание для отказа в предоставлении услуги

​Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральный законом № 209-ФЗ.

Получатели услуги

- субъект малого и среднего предпринимательства, сведения о кототором включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.

Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для ИП: 
  • заявление о подборе информации - по установленной форме,  1 экз, подлиник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;
  • документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя
  • (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
  • документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).
 
Для ЮЛ: 
  • Заявление о подборе информации - по установленной форме, 1 экз, подлиник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;
  • документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
  • документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: 
  1. документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении лица или его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).
  2. доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи.
 
Межведомственное взаимодействие в рамках предоставления данной услуги отсутствует. 
 

Срок предоставления услуги

​Срок предоставления услуги:

- при обращении заявителя в МФЦ, иную организацию - не более 2 рабочих дней со дня обращения;

- при обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя за услугой.

Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица)   или не по месту жительства (по месту обращения).

Результат

1) Информация  об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",  и свободном от прав третьих лиц;

2) Уведомления об отсутствии информации.

Заявитель может получить результат любым из следующих способов:

- в МФЦ или иной организации на бумажном носителе, в случае если заявитель обратился за услугой в МФЦ или иную организацию;

- в электронном виде:

1. в личный кабинет ЕПГУ, в случае если Заявитель обратился за услугой на ЕПГУ;

2. в личный кабинет Портала Бизнес-навигатора МСП, в случае если заявитель обратился за услугой на Портал Бизнес-навигатора МСП;

3. на электронную почту заявителя, в случае если заявитель обратился за услугой в МФЦ или иную организацию;

- иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации в зависимости от технических возможностей МФЦ или иной организации.

В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления), документов;

- формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления услуги;

- выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления услуги, Заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Бланки, образцы документов