Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Жизненная ситуация:

  • Открытие своего дела

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Как получить услугу?

  • Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

 

Основание для предоставления услуги

  • Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Основание для отказа в приеме документов

  1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям;
  2. Не представлены документы, предусмотренные Требованиями. 
  Основание для отказа в предоставлении услуги
  1. Отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов МСП, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.

Получатели услуги

Лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ:

  • индивидуальные предприниматели,
  • юридические лица.
Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.    

Комплект документов

Для ИП

V

1. заявление о предоставлении услуги - по установленной форме  - 1 экз., подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;
2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя
(должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: 
  - доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке
(доверенность составляется в простой письменной форме, она должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

Для ЮЛ

V

1. заявление о предоставлении услуги - по установленной форме - 1 экз, подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;
2. документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя
(должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: 
  - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - предоставляется, если за услугой обращается руководитель юридического лица
(решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

 - доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке - представляется, если  за  услугой  обращается  представитель заявителя 

(доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи.
 
 

Срок предоставления услуги

  • При обращении заявителя в МФЦ, иную организацию - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
  • При обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
  • В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не более чем на 5 рабочих дней.
 

Результат

Результатом предоставления Услуги является (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении услуги):

  • Выдача информации  о перечне финансовых партнеров Корпорации, представляющих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, и оказываемой ими финансовой поддержке - информация выдается по установленной форме.
  • Выдача информации о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией:
Выдача информации осуществляется:
  • в МФЦ в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП" - результат предоставления услуги подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ,
  • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении. Результат предоставления услуги, формируемый в электронном виде, направляется автоматически в личный кабинет и/или на адрес электронной почты, указанный в заявке, в формате  PDF посредством автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО "Корпорация МСП" с МФЦ,
  • иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации. 

Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги - по установленной форме.

Выдача уведомления осуществляется:
  • в МФЦ в виде бумажного документа,
  • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
  • иными способами, предусмотренными  в МФЦ. 
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления, документов;
  • формирование и направление медведомственного запроса;
  • выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Бланки, образцы документов