Прием заявлений о постановке на учет физических лиц в налоговом органе и выдача свидетельства о постановке на учет

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ При первичном получении:    1. для лиц до 14 лет:   - Заявление по форме 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе";   - Свидетельство о рождении ребенка;   - Документ (документы), подтверждающий регистрацию по месту жительства;   - Документ, удостоверяющий личность законного представителя;    2. для граждан РФ, старше 14 лет:   - Заявление по форме 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе";   - Документ, удостоверяющий личность физического лица;   - Документ (документы), подтверждающий регистрацию по месту жительства (если в документе, удостоверяющем личность гражданина РФ, отсутствуют данные о месте жительства).   При повторном получении:    1. в случае изменения установочных данных (изменение фамилии, имени, отчества, пола, даты рожденения, места рождения):   - Заявление по форме 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе";   - Документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении);   - Документ (документы), подтверждающий регистрацию по месту жительства (если в документе, удостоверяющем личность гражданина РФ, отсутствуют данные о месте жительства);   - Документы, подтверждающие изменение установочных данных.   2. в случае утраты или порчи свидетельства о постановке на учет в налоговый орган:   - Заявление по форме 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе"; - Документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении);   - Документ (документы), подтверждающий регистрацию по месту жительства (если в документе, удостоверяющем личность гражданина РФ, отсутствуют данные о месте жительства);    - Квитанция об оплате государственной пошлины (за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае порчи, утраты - 300 рублей).     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 5 рабочих дней, выдача свидетельства о постановке на учёт осуществляется  на 5-ый рабочий день.   Свидетельство направляется в МФЦ для выдачи заявителю на 5-ый рабочий день.
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
  •  Выдача свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

Начиная с 1 января 2017 г. Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе  (форма № 1-2-Учет) оформляются без использования бланка строгой отчетности.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ - несоответствие заполнения реквизитов имеющимся документам (паспорт гражданина, свидетельство о рождении),    - отсутствие платежного документа в случае повторного получения (при утере, утрате) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;    - при заполнении не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ - Не соответствие заполнения реквизитов имеющимся документам (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении);    - Отсутствие платежного документа в случае повторного получения (при утере, утрате) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;    - При заполнении не допускается исправление ошибок.
ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ

- физические лица, достигшие 14 лет, при наличии паспорта гражданина РФ и наличии регистрации по месту жительства (г. Чита, Читинский район, Каларский район, Карымский район, ЗАТО "п. Горный"), 

- их представители на основании документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке), в том числе до достижения физическими лицами 14-летия - законные представители (родители, опекуны).

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) предоставляется без взимания платы.
 
- государственная пошлина в размере 300 рублей (с 1-го января 2015 г.) оплачивается при повторной выдаче свидетельства (в связи с утратой, порчей):
 
 
КБК 182 1 08 07310 01 1000 110
 
Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите
СОУН 7536, ИНН 7536057435, КПП 753601001
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому кр. г.Чита
БИК 047601001
Единый казначейский счет 40101810200000010001
Получатель: УФК по Забайкальскому краю (Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите)
 
 
 
НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ Предоставление услуги регламентируется:  - приказом Федеральной налоговой службы от 11 августа 2011 г. N ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";   - Налоговым кодексом Российской Федерации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО