Порядок предоставления услуг

 Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» определяется административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг, нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Забайкальского края, органов местного самоуправления, соглашениями и договорами о межведомственном взаимодействии и об обмене информацией, а также Регламентом деятельности Краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", утвержденным приказом МФЦ от 28.05.2013 года № 50.

     В рамках МФЦ предоставляются только те государственные и муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг.

     Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

     Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно для заявителей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. Для удобства физических и юридических лиц в здании (помещении) МФЦ организуется предоставление сопутствующих услуг (терминалы экспресс- оплаты, услуги Почты России) на возмездной основе.

     Срок предоставления услуги указывается в Административных регламентах оказания государственной (муниципальной) услуги. Заявитель уведомляется сотрудником МФЦ по телефону, по электронной почте, а также посредством SMS рассылки о готовности выдачи результата предоставления государственной или муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения от органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. Ветераны и инвалиды I и II групп Великой Отечественной войны - обслуживаются вне очереди.

     В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявитель может в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
     С жалобой можно обратиться в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Жалоба может быть подана заявителем в уполномоченный на ее рассмотрение орган через МФЦ в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии.

Срок рассмотрения жалобы: 

15 рабочих дней  

5 рабочих дней

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу Обжалование отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений

     Порядок подачи и рассмотрения жалоб установлен: