Выдача архивных копий

Общая информация

Получатели услуги

- физические лица

- юридические лица

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе).

Если обращается сам собственник, бывший собственник:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления);

Если обращается не собственник:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления);

2) доверенность.

Для иных целей (наследство):

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления);

2) документы, подтверждающие отношение к объекту;

3) свидетельство о смерти (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию);

4) свидетельство о рождении (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию).

5) свидетельство о браке - если меняли фамилию (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию);

6) справки из ЗАГСа, если фамилию меняли несколько раз;

7) завещание - если таковое имеется (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию).

Срок предоставления услуги

1 месяц

Результат

Выдача архивных копий

 

Оплата госпошлины

Плата за выдачу архивных копий составляет:

- оформление архивной копии по объектам жилого назначения (фотографирование, копия документа) - 614 руб.00 коп.,

- оформление архивной копии по объектам нежилого назначения (фотографирование, копия документа) - 757 руб.00 коп.

- оформление архивной копии по объектам жилого назначения (оформление вручную, копия документа) - 860 руб.00 коп.,

- оформление архивной копии по объектам нежилого назначения (оформление вручную, копия документа) - 1004 руб.00 коп.

Информация направляется заявителю наложенным платежом Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.

Бланки, образцы документов