Выдача архивных справок

Общая информация

Получатели услуги

- физические лица

- юридические лица

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Если обращается сам собственник:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления);

2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе).

При обращении наследников с целью оформления наследства:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления);

2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе);

3) свидетельство о смерти (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию);

4) свидетельство о рождении (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию).

5) свидетельство о браке - если меняли фамилию (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию);

6) справки из ЗАГСа, если фамилию меняли несколько раз  (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию);

7) завещание - если таковое имеется (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию) - т.е. документы, подтверждающие родственную или свойственную связь.

Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные услуги, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

Срок предоставления услуги

1 месяц

Результат

Плата за выдачу архивной справки составляет:

- на объект жилого назначения (справка) - 833 руб.00 коп.,

- на объект нежилого назначения (справка) - 1138 руб.00 коп.  

Оплата госпошлины

Плата за выдачу архивной справки составляет:

- на объект жилого назначения (справка) - 833 руб.00 коп.,

- на объект нежилого назначения (справка) - 1138 руб.00 коп. 

Информация направляется заявителю наложенным платежом Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.

Бланки, образцы документов