Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, указанным в части 1.2 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Получатели услуги

  • Многодетные семьи, среднедушевой доход которых ниже установленной в Забайкальском крае величины прожиточного минимума, имеющие в своем составе двух и более рожденных или усыновленных детей, при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года включительно третьего ребенка или последующих детей и при достижении третьего ребенка или последующих детей возраста полутора лет.
  • От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  • Ежемесячная денежная выплата предоставляется при достижении ребенком  возраста полутора лет и выплачивается до достижения ребенком возраста трех лет. 
  • Многодетная семья может воспользоваться правом на ежемесячную денежную выплату только один раз.
  • При возникновении права на ежемесячную денежную выплату не учитываются дети, принятые под опеку (попечительство).
 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

1. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение № 4 к административному регламенту);

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. Свидетельства о рождении детей;

4. Документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями (усыновителями) либо одним из родителей (усыновителей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (в случае, если указанные сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления и не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента);

5. Копии трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы, заверенные в установленном порядке.

В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

6. Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей после 1 января 2015 года (в случае, если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента)

Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи, имевшей право на предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до 1 января 2015 года, представляются за три месяца, предшествующих 1 января 2015 года (в случае, если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента);

7. Решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей;

8. Справку образовательной организации, подтверждающую факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения.

9. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;

Документы, необходимые для предоставления ежемесячной денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных (приложение № 7 к административному регламенту). Документ, подтверждающий получение согласия, может быть представлен, в том числе, в форме электронного документа.

С целью предоставления государственной услуги отдел ГКУ «КЦСЗН» запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, либо сведения, подтверждающие совместное проживание многодетной семьи на территории Забайкальского края, если они находятся в распоряжение органов местного самоуправления;
  • Сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о номере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя.
  • Справка, подтверждающая статус многодетной семьи, выданная уполномоченным органом

Заявитель вправе представить названные документы по собственной инициативе.

 

Срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45 рабочих дней со дня регистрации в отделе ГКУ «КЦСЗН» необходимых документов.

Результат

- решение отдела ГКУ «КЦСЗН» о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в ее предоставлении), при положительном решении –  доставка или зачисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя.

Решение о предоставлении денежной выплаты (об отказе в ее предоставлении) направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно