Присвоение или изменение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, а также присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского поселения "Могойтуй"

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Ключевые слова: услуга

Получатели услуги

- юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, инициативные группы граждан:

От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:

- законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);

- опекуном недееспособного гражданина;

- представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени инициативной группы граждан заявление может быть подано членом инициативной группы, уполномоченным общим собранием инициативной группы действовать от имени инициативной группы. 

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

Для присвоения или изменения наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан:

Заявление, в письменной форме или форме электронного документа, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) – физических лиц – членов инициативной группы, наименование органа или организации заявителя – юридического лица;

- почтовый адрес (адрес электронной почты) юридического лица, почтовые адреса (адреса электронной почты) физических лиц – членов инициативной группы, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- местоположение улиц, площадей и иных территорий проживания граждан, размер и характер их застроек;

- предлагаемое наименование улиц, площадей и иных территорий проживания граждан и его обоснование;

- карта-схема, на которой обозначается расположение улиц, площадей и иных территорий проживания граждан.

- личную подпись либо подпись уполномоченного лица и дату;

Для присвоения адреса объекту недвижимости:

Заявление, в письменной форме или форме электронного документа, содержащее следующую информацию:

1. наименование органа, в который направляется заявление;

2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование органа или организации заявителя – юридического лица;

3. почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

4. местонахождение недвижимого имущества (адрес);

5. личную подпись либо подпись уполномоченного лица и дату;

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, юридического лица либо инициативной группы, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при рассмотрении заявления.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов Исполнителю:

- в письменном виде по почте;

- в форме электронного документа электронной почтой (при наличии электронной подписи) или через Портал государственных и муниципальных услуг;

- лично либо через своих представителей.

Представлению в равной мере могут подлежать следующие копии документов:

- нотариально заверенные копии документов;

- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;

- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.

Срок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем при наличии полного пакета требуемых документов.

Результат

- решение о присвоении или изменение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, а также присвоении адреса объекту недвижимости в городском поселении «Могойтуй» либо отказ в  присвоении или изменение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, а также присвоении адреса объекту недвижимости в городском поселении «Могойтуй» с указанием оснований.

При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов;

- выдача готового результата заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно