Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации

Общая информация

Орган, предоставляющий услугу

Ключевые слова: услуга

Получатели услуги

- ​граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения «Могойтуй», а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Комплект документов

Необходимый перечень документов № 1

V

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к административному регламенту;

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении для малолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии);

2. от имени граждан, которые отказываются от участия в приватизации жилого помещения, представляется нотариально заверенное согласие на приватизацию без участия в числе собственников. В исключительных случаях отказ от участия в приватизации жилого помещения оформляется в присутствии специалиста, ответственного за прием документов;

От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом;

К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

а) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

б) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) части, соединения, учреждения или заведения;

в) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

г) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

3. документы, подтверждающие право граждан на пользование жилым помещением:  договор социального найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда, выписка из домовой книги. Выписка из домовой книги действительна в течение одного месяца.

4. если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, и никогда не проживающие по данному адресу и не внесенные в ордер, – необходимо представить справку о месте жительства ребенка (при невозможности копию свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность представить данные сведения) и справку о том, что несовершеннолетние никогда не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.

5. справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию жилья не было использовано по прежнему месту жительства. (администрация муниципального района «Могойтуйский район»)

6. Вынужденные переселенцы и беженцы, прибывшие из стран ближнего зарубежья после 1991 г. обязаны представить справку о периоде проживания за рубежом, либо решение суда, подтверждающее период проживания за рубежом.

7. Учетная документация на жилое помещение с техническим описанием (справка БТИ).

8. Справка с МП «Служба недвижимости» об отсутствии задолженности по квартплате.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.

Результат

​- заключение с гражданами договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации или мотивированный отказ.

При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов;

- выдача готового результата заявителю.

Оплата госпошлины

Предоставление услуги осуществляется бесплатно