Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 15/06/2018 - 11:51)

Выражаю благодарность сотруднику Пахалуевой Елене Сергеевне за добросовестное и внимательное отношение к документам.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 01/06/2018 - 12:43)

Кастрицкая Нина Дмитриевна оценка 5.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 01/06/2018 - 12:41)

Огромная благодарность сотруднику МФЦ Чепизубовой Екатерине Владимировне за помощь в решении проблемы. Екатерина Владимировна ответственный, добросовестный сотрудник, серьезно относящийся к своему делу. Добрый и отзывчивый человек. Огромное спасибо Вам!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 02/05/2018 - 14:15)

Я, П.В.И. хочу поблагодарить Марченко Ирину Владимировну за быстрый прием моих документов, хорошее обслуживание. Очень приветлива, грамотна, все очень хорошо объясняет!!! Всегда приятно идти к таким специалистам, они знают свое дело и относятся к людям с большим уважением. хочется пожелать Ирине Владимировне карьерного роста, успехов,у дачи в своем деле! Спасибо большое!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 02/05/2018 - 14:10)

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Чепизубовой Екатерине Владимировне за высокое качество оформление документов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 26/04/2018 - 14:07)

Выражаю благодарность сотруднику МФЦ Марченко И.В. за высокое качество услуг в работе, за внимательность.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 06/04/2018 - 11:20)

Я, М.Н.А.. обратилась по поводу получения паспорта для своей дочери. Требуется справка с места жительства. Для чего здесь предоставляется такая услуга, если это можно сразу оформить в ЖЭКе в паспортном столе. Мое мнение - бюрократия, ненужное количество чиновников.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 16/04/2018 - 08:22)

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Вашу жалобу о качестве предоставления услуг сотрудниками Краснокаменского филиала МФЦ (далее - КРФ),  зарегистрированную в «Книге жалоб и предложений» КРФ за  № 26 от 04.04.2018 г.

По результатам рассмотрения жалобы полагаем сообщить следующее.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с  п.1 ст.12 и ст. 15 Закона № 210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и государственными (муниципальными) органами, а также административных регламентов.

Государственная услуга УМВД осуществляется в МФЦ в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 (далее – АР) и Соглашением о взаимодействии № 11/22 от 26.05.2015 между МФЦ и УМВД (далее – Соглашение).

В соответствии с п. 30 АР, для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста паспорта впервые представляются:

-Заявление о выдаче (замене) паспорта.

-Свидетельство о рождении.

 -Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным п. 38 АР.

-Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в пп. 30.4 п. 30 АР.

Вместе с тем, в соответствии с п. 36.3 АР в заявлении о выдаче (замене) паспорта указывается в пункте 7 (при наличии факта) -

адрес места жительства (при наличии регистрации по месту жительства) и (или) адрес места регистрации по месту пребывания (при наличии).

В силу п. 5 Приложения 1 к Соглашению, при приеме запросов сотрудник МФЦ проверяет соответствие  представленных документов требованиям, установленным АР. При установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает, об отказе в предоставлении услуги.

В целях объективного рассмотрения  Вашей жалобы от сотрудника КРФ, осуществлявшего прием документов, истребована объяснительная записка, и.о. директора КРФ запрошена пояснительная записка.

Из представленных документов следует, что при приеме Ваших документов сотрудник КРФ предупредила Вас об отсутствии документов и возможном  отказе в предоставлении государственной услуги.

Тем не менее, с сотрудником КРФ проведена беседа о качестве предоставления государственных услуг в МФЦ.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при повторном обращении в  МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Директор                                                                                                                                                   Ю.А. Шепеленко

 

 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 30/03/2018 - 12:43)

Второй день подряд проводим в очереди более 1,5 часа в связи с отсутствием специалистов. Примите, пожалуйста на работу квалифицированных людей. Ведь для этого создали рабочие места, которые простаивают без работы.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 16/03/2018 - 16:38)

Хочу выразить свое недовольство качеством обслуживания офиса МФЦ. Сотрудники никак не желают помогать посетителям, персонал окон № 1 и 2 периодически задерживают очередь, отлучаясь подолгу с рабочего места. Таким образом, я просидела в очереди 1,5 часа своего обеденного перерыва и так и не дождалась очереди, хотя в талоне прописано - перед вами 1 человек. Зачем так относиться к людям! Ужас какой-то!

Страницы