Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 04/12/2017 - 18:02)

Хочется отметить работу администратора Посевой Розалины Илдусовны. Очень оперативно, все объясняет, помогает в оформлении документов. Всегда приветлива, дружелюбная! Качеством оказания услуг данным администратором осталась довольна!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 04/12/2017 - 17:59)

Прошу отметить работу Посевой Розалины Илдусовны. Сотрудник очень вежлив, все объясняет доступно, всегда улыбается и видно, что очень грамотная. Большое спасибо. Побольше бы таких сотрудников в нашем городе.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 04/12/2017 - 16:56)

Прошу выразить благодарность в оказанной помощи при регистрации на портале госуслуг Колодницкой Марии Николаевне. Большое спасибо за участие и понимание!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 07/11/2017 - 10:55)

Плохое обслуживание, очень все долго, пожалуйста, разберитесь со своими сотрудниками, ставлю 2 за такое обслуживание.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 07/11/2017 - 11:06)

Уважаемый заявитель! В соответствии  с п. 1 ст. 11. Федерального  закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Уважаемый заявитель,  для  дачи ответа на  Ваше обращение необходимо оставлять свои фамилию, имя, отчество, почтовый  адрес, по которому должен быть направлен ответ или   номер талона электронной очереди

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 07/11/2017 - 10:54)

В связи с необходимостью регистрации большого количества людей на сайте госуслуги, что занимает не так много времени, чем прием других документов для оказания услуг, прошу данную услугу оказывать в отдельном окне и выделить для этого отдельного специалиста. Необходимость регистрации вызвана невозможностью записи на прием к врачу, в т.ч. детскому. Прошу учесть мою просьбу при улучшении качества оказываемых услуг - ожидание в очереди длилось 1,5 часа, регистрация не более 10 минут.

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 23/11/2017 - 12:44)

КГАУ  «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Ваше обращение, зарегистрированное в «Книге жалоб и предложений» 21.10.2017 за № 12 Краснокаменского филиала МФЦ (далее – КРФ), о выделении  дополнительного окна для регистрации на портале государственных услуг, полагает сообщить следующее.

КРФ осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 (далее – Правила), согласно которым в секторе приема заявителей предусматривается не менее  одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.

Вместе с тем, МФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта, и такая работа ведется. В целях соблюдения установленных стандартов внедряет ряд нововведений, реализация которых позволит сократить время приема заявителей, в настоящее время ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов, скорость обслуживания заявителей, а также сократить время ожидания заявителей.

Правилами и в целях соблюдения трудового законодательства для администраторов установлен сменный график работы.

В день Вашего посещения МФЦ, 21.10.2017 (суббота) согласно графику работы прием (выдача) документов осуществлялся не во всех окнах. Также в этот день произошло аварийное отключение электроэнергии с продолжительностью полтора часа, что и повлекло за собой Ваше длительное ожидание в очереди.

Кроме того, одним из основных факторов, повлекших длительное ожидание в очереди, является то обстоятельство, что увеличился поток заявителей, желающих получить услуги Росреестра в связи с закрытием офисов Кадастровой палаты, передачей полномочий по приёму социальных услуг, расширением новых услуг.

Для сокращения времени и в целях Вашего удобства предлагаем Вам при планировании визита в КРФ воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 8 (3022) 21-10-10, в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru/) или по телефону Краснокаменского филиала МФЦ 8(30245) 6-95-15, а также записаться у сотрудника КРФ на ресепшне.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации процесса предоставления услуг в КРФ. Надеемся, что при последующем обращении в КРФ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Повышение качества  обслуживания является одной из первостепенных задач МФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 07/11/2017 - 10:53)

Прошу разобраться с работниками филиала "Мои документы" в г. Краснокаменске. Т.к. мои документ ыутеряны в их филиале. 8.10.17 г. я принесла документы на ежемесячное пособие и соцпомощь. Работник Колодницкая М.Н. приняла эти документы,т.к. пакет документов был неполный, она сказала донести их 09.10.17 г.. Когда же я пришла 9.10.2017, меня направили в 107й дом. там сказали, что у них ничего нет, пришлось идти обратно в "Мои документы". Здесь же мне сказали, что они ничего не принимали и ничем помочь не могут, т.к. заявления не было. В итоге документы утеряны! Прошу разобраться , принять меры и вернуть документы!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 07/11/2017 - 11:06)

уважаемый Заявитель! КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) сообщает, что Ваша жалоба от 18.10.2017, зарегистрированная в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала МФЦ  (далее - КРФ) за № 11 об утере документов сотрудниками филиала, рассмотрена, полагает сообщить следующее.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и государственными (муниципальными) органами.

Предоставление государственных услуг Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (далее - КЦСЗН) осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии от 24.05.2017 № 1/969 (далее – Соглашение).

В соответствии с Соглашением для предоставления государственной услуги установлен порядок приема документов, согласно которому сотрудник МФЦ при приеме заявления должен составить опись принятого заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление подписывается заявителем, после чего сотрудник МФЦ регистрирует обращение в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ), при необходимости сканирует принятые от заявителя документы и прикрепляет копии этих документов к обращению заявителя в АИС МФЦ, оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, из которых один выдается заявителю, второй остается в МФЦ.

По факту Вашего обращения с сотрудников КРФ запрошены объяснительные записки и проверены обращения, зарегистрированные в АИС МФЦ за 08.10.2017.
В соответствии с представленными документами и данными из АИС МФЦ Вам была оказана консультация по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплаты ежемесячного пособия на ребенка до достижения им возраста 16 лет», без приема документов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вс, 22/10/2017 - 11:00)

не все отзывы печатаете..а зря..было бы лучше населению..

Страницы