Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/12/2018 - 10:40)

Выражаю огромную благодарность за работу сотруднику МФЦ Кузнецовой А.А. за ее внимательность и быстрое оформление документов. Огромное спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/12/2018 - 10:38)

Выражаю благодарность сотруднику МФЦ Марченко И.В. за внимательность, отзывчивость, высокое качество в работе.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 25/12/2018 - 18:41)

Хочу сказать огромное спасибо коллективу МФЦ за доброжелательность, за высокое качество обслуживания, за внимательность. Девченки, желаю вам женского счастья, благодарных клиентов, финансового благополучия, любви! Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 25/12/2018 - 18:38)

Выражаю огромную благодарность за добросовестный труд и внимание к гражданам коллективу МФЦ. желаю успехов в работе и понимающих граждан.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 08/12/2018 - 15:09)

При подаче документов пришлось очень долго ожидать очереди. из трех "кабин" два сотрудника сидели и не принимали клиентов. Очередь из 10 человек. Обратить внимание на обслуживание!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 10/01/2019 - 10:05)

Уважаемая Евгения Борисовна!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ), рассмотрело Вашу жалобу, зарегистрированную в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала УМФЦ (далее - КРФ) от 07.12.2018 за №б/н, и полагает сообщить следующее.

В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376, а также в целях соблюдения трудового законодательства для администраторов, осуществляющих прием (выдачу) документов, установлен сменный график работы.

 

Предоставление услуг в КРФ осуществляется в соответствии с утверждённым порядком электронной очереди (далее – порядок ЭО), согласно которому прием заявителей производится строго по талонам электронной очереди, в том числе по талонам предварительной записи. Талоны предварительной записи являются приоритетными при обслуживании заявителей и вызываются в назначенное время сразу после того, как завершено обслуживание предыдущего заявителя.

В случае если после вызова звукового сигнала заявитель не подходит к окну, сотруднику УМФЦ необходимо повторить вызов еще 2 раза в течение 1 минуты. Если вызванный заявитель не подходит к окну, сотрудник МФЦ может поставить его обратно в очередь и сообщает об этом сотруднику на ресепшене, после чего вызывает следующий по очереди талон.

По факту поступления Вашей жалобы с директора КРФ запрошена пояснительная записка и также проверены сведения из автоматизированной информационной системы УМФЦ ЦПГУ (далее – АИС МФЦ).

В соответствии с данными, сформированными АИС МФЦ 07.12.2018 г., у Вас была назначена предварительная запись на получение  государственной услуги Управления Росреестра по Забайкальскому краю (далее -  Управление Росреестра)  «Прием документов на государственную регистрацию прав и сделок с ним» в 10:30 (талон А1).

 

В соответствии с тем, что после 3-х звуковых вызовов в окно приема никто не подошёл, в 10.34. Ваш талон был установлен обратно в очередь и вызван следующий по очереди заявитель.

После завершения обслуживания заявителя Ваш талон А1 был вызван повторно в окно №3 в 10.49.

В соответствии с пояснением сотрудника КРФ, в ходе проверки документов был выявлен ряд недочетов, о чем Вы в свою очередь были проинформированы. Кроме того,  исходя из полученной информации Вами было принято решение об устранении недочетов до момента подачи документов, по причине чего Ваш талон был отложен.

На момент Вашего обращения с доработанным пакетом документов в соответствии с графиком работы прием заявителей по необходимой Вам услуге осуществлялся в трех окнах. При этом специалист КРФ в одном окне осуществлял прием документов в порядке электронной очереди, специалисты КРФ в двух окнах осуществляли сканирование документов по ранее принятым обращениям и закрытие данных обращений в информационных системах УМФЦ.

Обращаем Ваше внимание, что работа с обращением нового заявителя не может быть начата специалистом КРФ до полного завершения работы в информационных системах УМФЦ по ранее принятому обращению предыдущего по очереди заявителя.

По факту завершения работы с ранее принятым обращением Ваш талон был направлен в окно № 1. Услуга была оказана Вам в день Вашего обращения в полном объеме.

УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта. В настоящее время руководством УМФЦ принимаются меры по устранению длительного ожидания граждан в очереди, ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество окон приема (выдачи) документов.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушной и проинформировали нас о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ

Отзыв о центре "Мои Документы" (вс, 28/10/2018 - 14:26)

Я, Клюев С.Н. не могу получить документы уже несколько дней. Сегодня мне сказали, что рабочий день почти закончен. На банее рабочее время до 18.00, сейчас 16-42. В прием е было отказано, хотя до меня никого нет, 1 человек у специалиста. И все. Прошу администрацию обратить внимание. С уважением, С.Н. Клюев.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вс, 28/10/2018 - 14:27)

Обращение находится на рассмотрении.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:56)

Я, Корнилова С.Ю., выражаю искреннюю благодарность Машковой Н.С. и Чепизубовой Е.В. за доброе отношение к людям. вежливость, грамотность, терпение. Побольше бы таких добросовестных работников! Здоровья и счатья Вам, уважаемые. Успехов Вам!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:09)

Крайне не доволен обслуживанием МФЦ, очень долго готовятся документы. Прошу разобраться, что с документами??? Сдавали 08.08.2018 г., сегодня уже 20 сентября!!!! Номера дел - 16/74/08082018/54426, 16/74/08082018/54431. Срочно прошу сообщить мне по тел. на какой стадии мои документы: тел. 89145285666. Корх Алексей Владимирович. Позор МФЦ!!! Ужас!!!

Страницы