Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 06/04/2018 - 11:20)

Я, М.Н.А.. обратилась по поводу получения паспорта для своей дочери. Требуется справка с места жительства. Для чего здесь предоставляется такая услуга, если это можно сразу оформить в ЖЭКе в паспортном столе. Мое мнение - бюрократия, ненужное количество чиновников.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 16/04/2018 - 08:22)

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Вашу жалобу о качестве предоставления услуг сотрудниками Краснокаменского филиала МФЦ (далее - КРФ),  зарегистрированную в «Книге жалоб и предложений» КРФ за  № 26 от 04.04.2018 г.

По результатам рассмотрения жалобы полагаем сообщить следующее.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с  п.1 ст.12 и ст. 15 Закона № 210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и государственными (муниципальными) органами, а также административных регламентов.

Государственная услуга УМВД осуществляется в МФЦ в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 (далее – АР) и Соглашением о взаимодействии № 11/22 от 26.05.2015 между МФЦ и УМВД (далее – Соглашение).

В соответствии с п. 30 АР, для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста паспорта впервые представляются:

-Заявление о выдаче (замене) паспорта.

-Свидетельство о рождении.

 -Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным п. 38 АР.

-Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в пп. 30.4 п. 30 АР.

Вместе с тем, в соответствии с п. 36.3 АР в заявлении о выдаче (замене) паспорта указывается в пункте 7 (при наличии факта) -

адрес места жительства (при наличии регистрации по месту жительства) и (или) адрес места регистрации по месту пребывания (при наличии).

В силу п. 5 Приложения 1 к Соглашению, при приеме запросов сотрудник МФЦ проверяет соответствие  представленных документов требованиям, установленным АР. При установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает, об отказе в предоставлении услуги.

В целях объективного рассмотрения  Вашей жалобы от сотрудника КРФ, осуществлявшего прием документов, истребована объяснительная записка, и.о. директора КРФ запрошена пояснительная записка.

Из представленных документов следует, что при приеме Ваших документов сотрудник КРФ предупредила Вас об отсутствии документов и возможном  отказе в предоставлении государственной услуги.

Тем не менее, с сотрудником КРФ проведена беседа о качестве предоставления государственных услуг в МФЦ.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при повторном обращении в  МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Директор                                                                                                                                                   Ю.А. Шепеленко

 

 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 30/03/2018 - 12:43)

Второй день подряд проводим в очереди более 1,5 часа в связи с отсутствием специалистов. Примите, пожалуйста на работу квалифицированных людей. Ведь для этого создали рабочие места, которые простаивают без работы.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 16/03/2018 - 16:38)

Хочу выразить свое недовольство качеством обслуживания офиса МФЦ. Сотрудники никак не желают помогать посетителям, персонал окон № 1 и 2 периодически задерживают очередь, отлучаясь подолгу с рабочего места. Таким образом, я просидела в очереди 1,5 часа своего обеденного перерыва и так и не дождалась очереди, хотя в талоне прописано - перед вами 1 человек. Зачем так относиться к людям! Ужас какой-то!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 06/04/2018 - 11:25)

МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Ваше обращение за № 25, зарегистрированное в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала МФЦ от 02.03.2018 г., по результатам полагает сообщить следующее.

Исходя из положений п.п. 1 и 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 г.,  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», под государственной (муниципальной) услугой понимается деятельность органа власти (местного самоуправления) по реализации функции этого органа в пределах его полномочий, осуществляемая по запросам заявителей.

Согласно п.1 Правил организации деятельности многофункциональных  центров, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 (далее ‒Правила), МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,  органами местного самоуправления.

В соответствии с п. 2 Правил деятельность МФЦ организуется в соответствии с требованиями комфортности и доступности получателей государственных и муниципальных услуг.

П. 27 Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, утвержденным Постановлением Правительства Забайкальского края от 24.10.2017 г. № 434, предусмотрены формы консультирования заявителей сотрудниками МФЦ, в том числе по общим вопросам, касающимся порядка, способов предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ.

Приказом МФЦ от 19.07.2016 г. №165 утвержден Регламент деятельности МФЦ (далее ‒ Регламент). Согласно п. 5.9 Регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов для предоставления государственных (муниципальных) услуг, выполняет административные процедуры, руководствуясь порядком, предусмотренным административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.

По состоянию на дату Вашего первичного обращения в Краснокаменский филиал МФЦ 02.03.2018 г., специалисты, работающие в двух окнах приема, вели прием заявителей, осуществляя предусмотренные Регламентом административные процедуры – прием по услугам Росреестра, сканирование принятых для оказания услуги документов.

Кроме того, в секторе информирования и ожидания (ресепшн) было размещено объявление, из которого заявители могут узнать о длительности очереди по конкретной услуге. Фактически же очередь общая, поэтому специалисты МФЦ обращают на это внимания заявителей. Исходя из того, что некоторые специалисты совмещают должность менеджера, в рабочее время они также осуществляют консультирование заявителей на ресепшн.

Согласно сведениям информационной системы МФЦ, при Вашем повторном посещении Краснокаменского филиала МФЦ 03.03.2018 г., предоставленные Вами документы по услуге «Прием заявлений о распоряжении средствами материнского капитала» были приняты в работу.

Для Вашего удобства и в целях сокращения времени ожидания в очереди, предлагаем Вам при планировании визита в МФЦ, воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 21-10-10 или в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru/user).

МФЦ прилагает все возможные усилия для того, чтобы бы получение услуг было максимально доступным жителям Забайкальского края и совершенствует свою деятельность в этом приоритетном направлении.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за выраженное мнение о работе филиала нашего центра.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/02/2018 - 09:55)

Благодарю коллектив МФЦ г. Краснокаменска за грамотную, профессиональную работу. За терпение и умение работать с клиентами.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/02/2018 - 09:52)

Выражаю благодарность сотрудникам МФЦ Кузнецовой А.А. и Марченко И.В. за внимательное отношение и быстрое обслуживание. Спасибо большое.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/02/2018 - 09:50)

Добрые, внимательные, вежливые девушки. Работу свою выполню на "отлично". Обращаюсь в МФЦ неоднократно. И всегда кроме приветливых улыбок, внимательного отношения, никакого дискомфорта здесь неполучала. Девчата и ребята мастера своего дела!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/02/2018 - 09:39)

Благодарю за хорошее обслуживание и отличную работу Щукина Владимира Михайловича. Неоднократно обращались к данному администратору, всегда оставались довольны качеством и быстрым обслуживанием. Спасибо большое!

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 24/02/2018 - 09:37)

Благодарю за качественное обслуживание администратора Колодницкую Марию Николаевну за хорошую работу при приеме документов регистрации права. Спасибо!

Страницы