Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:56)

Я, Корнилова С.Ю., выражаю искреннюю благодарность Машковой Н.С. и Чепизубовой Е.В. за доброе отношение к людям. вежливость, грамотность, терпение. Побольше бы таких добросовестных работников! Здоровья и счатья Вам, уважаемые. Успехов Вам!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:09)

Крайне не доволен обслуживанием МФЦ, очень долго готовятся документы. Прошу разобраться, что с документами??? Сдавали 08.08.2018 г., сегодня уже 20 сентября!!!! Номера дел - 16/74/08082018/54426, 16/74/08082018/54431. Срочно прошу сообщить мне по тел. на какой стадии мои документы: тел. 89145285666. Корх Алексей Владимирович. Позор МФЦ!!! Ужас!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:10)

Обращение находится на рассмотрении.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:04)

Благодарим Кастрицкую Нину Дмитриевну за грамотное решение вопросов, чуткость и добросердеченость к клиентам. Желаем дальнейших профессиональных успехов, продвижения по карьерной лестнице (обязательно, такие специалисты - это НАСТОЯЩИЕ профессионалы). Счастья и здоровья Вам, Нина Дмитриевна.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 11:27)

16 мая 2018 года ООО "МК "Даурский" подано заявление о государственной регистрации перехода права собственности на квартиру, расположенную по адресу: Забайкальский край, г. Краснокаменск, д. 509 кв. 20 от ООО "МК "Даурский" (дело № 75/011/001/2018-1356). К заявлению прикладывались оригиналы документов, указанные в расписках (копии расписок прилагаются). Расчетный срок оказания услуги согласно расписки - 10 августа 2018 года. По состоянию на 04 сентября документы не получены. ПО информации, полученной от сотрудника управления Росреестра по Забайкальскому краю Баландина Р.В. (тел.83022352211, доб231) запись о регистрации перехода права собственности внесена в ЕГРН 03 августа 2018 г. Информации о местонахождении дела нет. На основании Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2018 № 218-ФЗ прошу в установленные законом сроки сообщить: - срок регистрации перехода права собственности; - местонахождение дела № 75/011/011/2018-1356; - статус сделки на дату поступления запроса; - срок выдачи оригиналов документов. В случае неполучения ответа будем вынуждены обратиться в суд с иском об обязании совершения определенных действий и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:12)

Уважаемый Сергей Анатольевич!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ) на Ваше заявление, поступившее в Краснокаменский филиал КГАУ МФЦ «Забайкальского края» 06.09.2018 г.  и зарегистрированное за вх. № 2675, сообщает следующее.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам

В соответствии со ст. 16 Закона № 210-ФЗ МФЦ обеспечивает, на основании соглашений о взаимодействии с Органами исполнительной власти, прием запросов заявителей о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также выдачу заявителям готовых документов по результатам рассмотрения органами принятых в МФЦ документов по государственным (муниципальным) услугам

Поскольку решение вопроса, содержащегося в  Вашем  запросе не входит в компетенцию МФЦ,  руководствуясь ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «0 порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше заявление направлено для рассмотрения и дачи ответа в Управление Росреестра по Забайкальскому краю.

 

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 07/09/2018 - 08:50)

Выражаю огромную благодарность Машковой Наталье Сергеевне за чуткое и внимательное отношение в оформлении документов. Хочется пожелать Наталье Сергеевне и всему коллективу МФЦ карьерного роста, успехов в работе, успехов во всем. Огромное спасибо Вам всем. С Уважением, У.М.Н.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 21/08/2018 - 15:09)

Крайне возмущена таким отношением к посетителю! Не предупредили о том, что не работает программа и мне пришлось отложить поездку в связи с тем, что был талон на 8.00. Когда-нибудь в г. Краснокаменске будут работать на современном уровне, чтобы отношение к людям как к людям, а не быдлу!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 26/09/2018 - 12:00)

Уважаемая Татьяна Григорьевна!

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) по результатам рассмотрения Вашей жалобы, зарегистрированной в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала УМФЦ (далее - КРФ) б/н от 21.08.2018 г., сообщает следующее.

УМФЦ уполномочен на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210).

Предоставление государственных услуг в УМФЦ  осуществляется  на основании заключенного соглашения о взаимодействии от 15.12.2016 г. № 90/1  между УМФЦ, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее – Росреестр)  и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю (далее – Кадастровая палата).

В целях объективного рассмотрения Вашей жалобы с директора КРФ была  запрошена пояснительная записка.

В связи с внедрением на территории Забайкальского края нового программного обеспечения «Федеральная государственная информационная система ведения ЕГРН» (далее - ФГИС ЕГРН) и внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов (ПК ПВД.3),  в работе нового программного комплекса возникли серьезные сложности с периодическими сбоями.

Кроме того,  по сообщению Росреестра  в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома 20.08.2018 произошла авария, которая стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. По причине возникновения  технических неполадок Росреестром был временно приостановлен прием документов по в офисах УМФЦ, в том числе в КРФ.

Между тем, руководством КРФ были приняты меры по своевременному оповещению заявителей о сложившейся ситуации (приостановка приема документов), а именно был совершен обзвон заявителей, получивших предварительную запись на 21.08.2018 г.

При этом звонок сотрудниками КРФ  был совершен телефонный звонок Вам дважды, но ответа от Вас  так  и не последовало.

Кроме того, информация о возможной приостановке приема, была размещена на официальном сайте КРФ, в том числе в залах приема заявителей. http://www.mfc-  chita.ru/krasnokamensk/novosti/obyavleniya/priem-dokumentov-po-uslugam-rosreestra-priostanovlen_27786

Дополнительно сообщаем, что  у заявителей имеется возможность сдать документы в электронном виде на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru, оформив усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - УКЭП), получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра. В г. Чите Вы можете заказать  УКЭП, которая осуществляется Удостоверяющим центром федеральной кадастровой палаты по ссылке https://uc.kadastr.ru.», адрес:  ул. Анохина, 53, пом. 1. Телефон для справок: 8 (3022) 21-31-67.

Преимущества подачи документов в электронном виде:

- не требуется личное обращение в пункты приема-выдачи документов;

- круглосуточный доступ для получения информации;

- сведения в электронном виде на 30% дешевле бумажного документа

- возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».

Справочная информация размещена на официальном сайте МФЦ www.mfc-chita.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 11/09/2018 - 08:25)

Обращение находится на рассмотрении

Страницы