Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 03/02/2018 - 12:45)

Очень благодарна сотруднице Кузнецовой Анастасии Александровне за очень хорошее обслуживание.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 03/02/2018 - 10:23)

Как хорошо еще сделали эти "Мои документы" МФЦ!!! При неоднократном обращении в МФЦ всегда от сотрудников МФЦ - отзывчивость! Вежливость! Доброжелательность! Особое спасибо за их профессионализм и быстрое обслуживание Щукину В.М., Колодницкой М.Н., ведь от их внимания и профессионального опыта так благостно на душе, наверное, каждого клиента! С уважением и благодарностью к ним, Р.Н.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 03/02/2018 - 10:18)

Прошу выразить огромную благодарность работнику Кузнецовой Анастасии Александровне. Прошу за хорошую работу отметить премией.

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 03/02/2018 - 10:13)

Хочу выразить огромную благодарность администратору Кузнецовой А.А. за ее внимательное отношение к клиентам и ее профессионализм. Спасибо!

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 01/02/2018 - 08:59)

Я, Мангутова Е.С., заняла очередь в офисе гос. услуг "Мои документы" в 14:05 (номер талона А80), через час моя очередь подошла (2 этаж, окно №4. Всего на втором этаже 8 окон, работают только три). Меня принял администратор Щукин В.М. При осмотре документов для гос. регистрации прав и сделок он нашел недочёт в "шапке" договора купли-продажи недвижимости и без предложения каких-либо альтернатив, решил принять документ с ошибкой, заведомо зная о предполагаемых сложностях, увеличении срока оказания услуги. Я от такого администратора, конечно же, отказалась. Меня перевели к другому специалисту, дав время исправить недочет. У следующего специалиста выяснялось, что я сама должна копировать документы и вообще нужно сначала записываться на консультацию. Услуга мне так и не оказана (с 14:05 до конца рабочего дня МФЦ). Прошу принять меры для устранения волокиты, искусственного усложнения процедур оформления документов. Щукина В.М. не плохо бы отправить на обучение по правильному и вежливому обращению с клиентами. Пол дня мною потеряно, отпроситься вновь с работы очень проблематично. Вместо получения услуги, получены лишние сложности. Примите, пожалуйста, меры!

Отзыв о центре "Мои Документы" (сб, 13/01/2018 - 11:39)

Пришла менять паспорт, не предупредили, что я, когда заказываю через госуслуги оплата будет через портал. Оплатила в Сбербанке. Прошу принять меры.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 12/01/2018 - 08:55)

Крайне удручен и раздражен несколько часовым ожиданием выдачи ранее заказанных документов. При десятке клиентов не реально в течении 2-х часов получить услуги.
26.12.2017 г. Шершнев Игорь Викторович

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 17/01/2018 - 14:32)

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Ваше обращение от 26.12.2017 г. за №15, зарегистрированное в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала КГАУ МФЦ Забайкальского края (далее - КРФ), о длительном ожидании в очереди, полагает сообщить следующее.

В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376, а также в целях соблюдения трудового законодательства для администраторов, осуществляющих прием (выдачу) документов, установлен сменный график работы.

На момент Вашего обращения все специалисты были заняты и осуществляли прием (выдачу) документов согласно электронной очереди, в том числе и по талонам предварительной записи, которые являются приоритетными, и вызываются  в назначенное время, но только после того как будет закончено обслуживание предыдущего заявителя.

Во избежание длительного ожидания сотрудники на ресепшене всегда предупреждают граждан о возможном длительном ожидании и предлагают записаться по предварительной записи на удобное для заявителя время и день.

Мы понимаем, как важно для наших заявителей получать оперативное и  качественное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта и в МФЦ такая работа в настоящее время ведется: оптимизация рабочих процессов, увеличение кадрового состава - все это что позволит увеличить скорость обслуживания заявителей и эффективность работы МФЦ в целом.

Для Вашего удобства и в целях сокращения времени ожидания, предлагаем воспользоваться услугой предварительной записи по телефонам: 8 (302-2) 21-10-10  Центра телефонного обслуживания МФЦ, 8 (302-45) 6-95-15 и ресепшна КРФ или в Личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru/).

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 11/01/2018 - 16:55)

Прошу возместить денежные средства , оплаченные мною, Макогоновым Евгением Сергеевичем, в качестве госпошлины в размере 2000 рублей от 07.12.2017 г. за регистрацию права собственности жилого имущества, находящегося по адресу: г. Чита, ул. Богомякова, дом 2, кв. 106, так как регистрация права была приостановлена по вине администратора МФЦ по г. Краснокаменску, которая допустила в заполнении заявления ошибку в адресе нахождения объекта недвижимости, что привело к повторной оплате госпошлины за регистрацию права в Росреестр. Прошу принять меры к сотруднику Посевой Р.И.
21.12.2017 г. Макогонов Е.С.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 12/01/2018 - 08:58)

КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - МФЦ) рассмотрело Ваше обращение за №14, зарегистрированное в «Книге жалоб и предложений» Краснокаменского филиала КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее-КРФ) от 21.12.2017 г., по результатам рассмотрения полагает сообщить следующее.

Предоставление государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляется органом государственной власти – Росреестром, в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее Закон  № 218-ФЗ).

В соответствии со ст. 14 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация прав носит заявительный характер,  то есть заявитель самостоятельно указывает  в заявлении необходимую для регистрации прав информацию.

Вместе с тем, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, возлагается на регистрирующий орган (п. 3 ст. 29 Закона № 218-ФЗ).

Согласно ст. 15 Закона № 210-ФЗ, предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органами, предоставляющими государственные услуги.

Предоставление государственных услуг Росреестра по Забайкальскому краю (далее – Росреестр) в МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии от 15.12.2016 г. № 90/1 (далее - Соглашение).

Положениями п. 3 Приложения №4 к Соглашению от 15.12.2016 г. №90/1  определено, что сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимые документы, должен составить опись принятого заявления  и прилагаемых к нему документов. Заявление, которое подается через МФЦ, подписывается Заявителем в присутствии работника МФЦ.

По фактам, изложенным в Вашей жалобе, с сотрудника КРФ была запрошена объяснительная записка и и.о. директора КРФ  запрошена пояснительная записка, проверены сведения из автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС).

Из сведений из АИС МФЦ следует, что 07.12.2017 Вами было подано заявления на получение государственной услуги Росреестра «Государственная регистрация прав  на недвижимое имущество и сделок с ним», что подтверждается распиской в получении документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее – расписка), согласно которой Вы были предупреждены о возможном приостановлении в предоставлении государственной услуги, что подтверждается Вашей подписью в расписке.

Таким образом, сотрудник МФЦ  осуществлял организацию работы с документами при предоставлении государственных услуг Росреестра в соответствии с нормативными правовыми актами. 

Дополнительно сообщаем, что сотрудник, осуществлявший  Ваш прием к настоящему времени уволен.

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что при последующем обращении  в МФЦ  у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

 

Директор                                                                                                                                                    Ю.А. Шепеленко

 

Страницы