Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 12/12/2018 - 10:22)

Что за произвол в Нерчинске? Три дня пыталась взять талон. Грубиянка на ресепшене сидит. Наконец дали. в итоге просидела 2 часа из-за того что, начальник приказала принимать других. принимает один человек. а записывают 2-3 человека. Это что вобще??? Зачем им там предварительная запись которую они навязывают. придешь они говорят записывайтесь. Окна пустые.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 12/12/2018 - 10:26)

«Уважаемый заявитель!

 КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ) рассмотрело Ваш отзыв, оставленный на сайте  УМФЦ 15.11.2018,  по результатам которого сообщает следующее.

 В целях объективного рассмотрения и подготовки ответа, просим Вас сообщить точную дату посещения Нерчинского филиала УМФЦ (далее – НРФ), номер талона или наименование услуги которую вы хотели получить. Данная информация необходима для подробного изучения, а также определения сути проблемы.

Считаем необходимым сообщить, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон № 59-ФЗ) Вы можете обратиться лично к директору НРФ или направить свое обращение по почте по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, или на электронный адрес УМФЦ: info@mfc-chita.ru.В соответствии со ст. 11  Закона № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то обращение остается без рассмотрения.

Дополнительно сообщаем, что сотрудникам НРФ предписано осуществлять прием и обслуживание заявителей в строгом соответствии стандартам комфортности, предусмотренным Регламентом деятельности УМФЦ и Стандартом комфортности обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в УМФЦ и иными локальными актами УМФЦ.
Также с сотрудниками НРФ  проведены беседы с разъяснением об ответственности за качество предоставления услуг, а также проведены тренинги, направленные на клиентоориентированность.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг на базе НРФ. 

 

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 21/11/2018 - 15:09)

Выражаю благодарность коллективу Нерчинского филиала КГАУ "МФЦ" за вежливость, отжзывчивость, проф.грамотность. Желаю карьерного роста и развития! Иванова Н.Н.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 14/11/2018 - 15:04)

Обратилась за справками. Меня приняла Аргунова Наталья. Преняла хорошо. Большое ей спасибо. Побольше таких людей Бянкина Е.А.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 29/10/2018 - 15:01)

Обратился к сотруднице на приеме документов гр. Евграфовой Ольге Михайловне которая грубо стала отвечать на мои вопросы на просьбу предоставить книгу жалоб, сослалась что её у неё не. Не разяснила ни чего. Матафонов В.Г.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 26/10/2018 - 14:57)

Выражаю огромную благодарность за качество обслуживания, профессионализм, быстроту приема, внимательному отношению к клиентам, приятному обращению, тактичности Фёдоровой Наталье Владимировне. Наташа, будь всегда такой же милой. Карьерного роста, удачи, счастья и любви. как хорошо, что в Нерчинске создан МФЦ, где работают люди для людей! Спасибо всем и удачи, милые сотрудницы! Васильева Н.Н. с. Олекан

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 24/10/2018 - 14:47)

Просидела 1 час, очереди так и не дождалась. 5 окно перерыв с 13.00. до 14.00., время было 14 часов 10 минут, но и потом и никто не принимал. Оператор сказала, что поздно ушла на обед.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 30/10/2018 - 14:51)

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в случае, если с письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 26/10/2018 - 14:43)

В очереди сидела 50 минут, но вопрос был решен в течении суток. Молодцы! Проблема с очередью.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 06/12/2017 - 16:39)

Благодарю весь коллектив Нерчинского офиса "Мои документы" за слаженную работу, грамотность в предоставлении услуг! Успехов, удачи и большое спасибо!

Страницы