Оцените предоставление  государственных услуг

Оцените предоставление государственных услуг


Одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных услуг является организация обратной связи с гражданами, получающими государственные услуги.

Расскажите о своем опыте получения государственных услуг - оставьте отзыв на специализированном сайте ВАШ КОНТРОЛЬ или отправьте бесплатное ответное смс-сообщение на номер 0919, или ответьте на телефонный опрос Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

ВАШ КОНТРОЛЬ аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы, и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству или внебюджетному фонду, его региональному или структурному подразделению.

Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. Также оцениваются руководители МФЦ.

В настоящее время, к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, ФНС России, МВД России (включая подразделение по вопросам миграции), Росгвардия, Фонд Социального Страхования российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети УМФЦ.

За 2020 год в МФЦ получено 111846 оценок,  96,4% положительных отзывов.

Как оставить отзыв о государственной услуге на сайте ВАШ КОНТРОЛЬ?

  1. Войти на vashkontrol.ru с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru (необходимо иметь стандартную и подтвержденную учетную запись на портале http://gosuslugi.ru ). Или перейти в раздел «Оставьте отзыв» на сайте УМФЦ https://www.mfc-chita.ru .
  2. Найти услугу, о которой вы хотите оставить отзыв. Для этого наберите в строке поиска на главной странице, какую услугу и где вы получали.
  3. Оцените качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты. Оставьте свой комментарий в свободной форме.