Работа центра телефонного обслуживания МФЦ

Работа центра телефонного обслуживания МФЦ


Уважаемые заявители!

В связи со значительным количеством поступающих звонков в период режима самоизоляции Центр телефонного обслуживания МФЦ сильно перегружен, поэтому просим с пониманием отнестись к сложностям, возникающим при попытке дозвониться работающим операторам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы не смогли дозвониться по телефону +7 (3022) 21-10-10, то можете задать интересующий Вас вопрос в письменной форме, для этого достаточно заполнить форму обращения в личном кабинете на официальном сайте центра «Мои Документы» mfc-chita.ru либо на сайте в разделе «Обратная связь» пройти по ссылке, заполнить необходимые поля формы обратной связи и отправить обращение в электронном виде. При подаче обращения следует указать свой контактный телефон для связи в случае необходимости уточнения дополнительной информации по Вашему запросу.

А также рекомендуем самостоятельно воспользоваться электронными сервисами, предназначенными для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе сайтом государственных услуг (gosuslugi.ru). В случае, если посещение центра «Мои Документы» является жизненно важным мероприятием для Вас, пожалуйста, запишитесь на приём самостоятельно в личном кабинете на сайте центра. Прием осуществляется исключительно в порядке предварительной записи. Нахождение заявителей в офисе без масок и перчаток не допускается! А также необходимо соблюдение социальной дистанции 1,5 м! Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких.