Декларация о  характеристиках объекта недвижимости

Декларация о характеристиках объекта недвижимости


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу КГБУ «ЗабГеоИнформЦентр» - «Декларация о характеристиках объекта недвижимости».

Получателем услуги является физические и юридические лица. Декларация может быть подана представителем заявителя. При этом к такой декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень предоставляемых документов:

  • документ, удостоверяющий личность (при подаче декларации);
  • декларация о характеристиках объекта недвижимости - оригинал, в 1 экземпляре.

Декларация может быть подана представителем заявителя.

При этом к такой декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные услуги, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

Максимально допустимый срок предоставления услуги - 20 рабочих дней. Декларация рассматривается в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступившей декларации в бюджетном учреждении.

В случае, если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении бюджетного учреждения, срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявление или представителя заявителя.

По итогам рассмотрения декларации бюджетным учреждением в адрес заявителя, представителя заявителя, а также собственника объекта недвижимости, если лицо, подавшее декларацию, не является собственником, направляется уведомление об учете информации, содержащейся в декларации, или об отказе в учете такой информации с обоснованием отказа в ее учете по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости

В случае, если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением подтверждена, такая информация учитывается бюджетным учреждением.

Основания для отказа в приеме документов:

1. Отсутствие документа, подтверждающего личность.

2. Отсутствие оригинала декларации, оригинала доверенности.

Основания для отказа в предоставлении услуги - в случае, если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением не подтверждена.

Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ