Единовременное пособие при рождении  ребенка

Единовременное пособие при рождении ребенка


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу ГУ ОПФР по Забайкальскому краю - «Единовременное пособие при рождении ребенка».

Для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка заявителями являются -  один из родителей либо лицо, его заменяющее.

Перечень предоставляемых документов:

​1. Заявление (по установленной форме). Заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем или его представителем, с обязательным указанием номера телефона заявителя для обратной связи.

При обращении в МФЦ представителя с заявлением, предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия, заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Свидетельство о рождения ребенка.

3. Свидетельство о смерти ребенка.

4. Свидетельство о расторжении брака.

5. Выписка из решения об установлении над ребенком опеки, копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

6. Справка с места работы (службы, органа социальной защиты) другого родителя о не назначении пособия.

7. Заверенная выписка из трудовой книжки, военного билета о последнем месте работы и сведения о трудовой деятельности.

8. Справка из территориальных органов ФСС об отсутствии регистрации в качестве страхователя и не получении пособия за счет средств обязательного социального страхования (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию).

9. Решение территориальных органов ФНС о государственной регистрации прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, статуса адвоката и прекращении деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

10. Свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания ребенка, не достигшего возраста 14 лет (если брак между родителями расторгнут).

11. Паспорт гражданина РФ,

12. Свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина РФ.

13. Вид на жительство иностранных граждан или лиц без гражданства.

14. Разрешение на временное проживание иностранных граждан или лиц без гражданства.

15. Удостоверение беженца для иностранных гражданин или лиц без гражданства.

Результатом предоставления услуги являются

- принятие решения о назначении государственного пособия в случае наличия права на государственное пособие;

- принятие решения об отказе в назначении государственного пособия в случае отсутствия права на государственное пособие.

Решение уполномоченного органа о предоставлении государственного пособия (об отказе в его предоставлении) направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.

Максимально допустимый срок предоставления услуги:

Заявление подлежит регистрации в день обращения. 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия, срок назначения пособия продлевается на 20 рабочих дней. Предельный срок - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов (сведений из документов) является:

- неустановление личности, обратившегося за предоставлением мер социальной защиты (поддержки) (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Отказ в приеме заявления и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления мер социальной защиты (поддержки), в иных случаях не допускается.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

​Прием заявлений и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления мер социальной защиты (поддержки), осуществляется бесплатно.

Принцип экстерриториальности при предоставлении государственной услуги применяется.

Список организаций, осуществляющих доставку пенсий, с которыми Отделением ПФР по Забайкальскому краю заключены договоры о доставке пенсий и иных социальных выплат:

1. АО "Почта России", УФПС Забайкальского края

2. Читинское отделение № 8600 ПАО Сбербанк

3. ПАО Банк "ВТБ"

4. АО "Почта Банк"

5. "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (АО)

6. ПАО КБ "Восточный экспресс банк"

7. ПАО Банк "ФК  Открытие"

8. АО "ОТП Банк"  Филиал Омский

9. ПАО КБ "Пойдем!"

10. ПАО "Промсвязьбанк"

11. ПАО  РОСБАНК

12. ПАО "Росгосстрахбанк"

13. АО "Российский Сельскохозяйственный банк"

14. ПАО "Совкомбанк"

15. АО "Тинькофф Банк".

Узнать статус поданного заявления можно через ЕКЦ  (Единый контакт-центр  взаимодействия с гражданами) по номеру 8-800-6-000-000 (телефон бесплатный) или по справочному телефону Отделения ПФР по Забайкальскому краю 8-800-600-02-51 (бесплатный номер):  понедельник – четверг с 08:30 до 17:45, пятница с 8:30 до 16:30. Телефон горячей линии: 8 (3022) 36-95-55.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.